0/5

Лента Новостей

09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

В 40% роллов «Филадельфия» обнаружена кишечная палочка

В 40% роллов «Филадельфия» обнаружена кишечная палочка
время публикации: 13:40  29 марта 2023 года
Роскачество завершило исследование роллов «Филадельфия», закупленных в сетевых ресторанах японской кухни, специализированных магазинах и службах доставки, а также торговых сетях. Во всех исследованных изделиях обнаружены многочисленные несоответствия по показателям безопасности, что свидетельствует о системных нарушениях на рынке.
В 40% роллов, которые вошли в закупку, обнаружена кишечная палочка (колиформные бактерии). Бактерия выявлена в изделиях из сети магазинов «ВкусВилл» и Spar, магазинов японской кухни «Суши-Маркет», «Суши Wok», «Pizza Sushi Wok» и службы доставки Yami Yami, что говорит о нарушении санитарно-гигиенических норм при производстве.

В роллах из торговых сетей «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», Globus и Spar, магазинов японской кухни «Суши-Маркет», «СУШИСЕТ», «Суши Wok», «Pizza Sushi Wok», службы доставки Yami Yami, а также из ресторанов японской кухни «Нияма», «Планета суши», «Тануки», «Якитория» и заведений премиум-класса Shore House (Novikov Group), BLUEFIN выявлены превышения по количеству микроорганизмов (КМАФАнМ). Это может быть связано с неправильным хранением готовой продукции, в частности несоблюдением температурного режима хранения как компонентов, из которых изделия изготавливаются, так и конечного продукта.

Кроме того, в роллах, закупленных в одном из сетевых японских ресторанов и магазине формата take-away обнаружена бактерия листерия. Источником загрязнения могли быть работники предприятия, занятые первичной обработкой сырья, не соблюдающие правила личной гигиены. Бактерии листерии в том числе могли заноситься обувью персонала и посетителей, если она не подвергается достаточной дезинфекции.

Эксперты Роскачества, проведя лабораторные испытания, также выявили бактерии золотистого стафилококка в роллах, приобретенных в двух магазинах японской кухни в Москве.

Стоит отметить, что на упаковке большинства роллах отсутствовала какая-либо информация о составе и дате изготовления. А этом потребитель должен знать, что он покупает и имеет право получить сведения о товаре как из информации на сайте доставки, так и из маркировки на самом изделии.

Согласно экспертному мнению, рецептура блюд в России в магазинах и ресторанах имеет мало общего с классическими роллами, которые употребляют в странах Азии. Роллы являются кулинарными изделиями. При этом как отдельная категория продукта они не выделяются. Однако в технических регламентах ЕАЭС к данному типу продукта (кулинарные изделия из рыбы) установлено только два обязательных требования. Это связано с многокомпонентностью состава. Например, роллы нельзя отнести и к рыбной продукции, поскольку для этого они должны иметь в своем составе более 40% рыбы. Тогда как в роллах в среднем только 9-31% рыбы от удельного веса продукта (согласно результатам исследования Роскачества).

«Роскачество планирует выйти с инициативой по нормированию микробиологических показателей в кулинарных изделиях, таких как роллы. По данному вопросу ранее были даны рекомендации Института питания РАМН, которые предлагают только стремиться к отсутствию в роллах бактерий группы кишечной палочки и не являются обязательными для производителей. Покупатели, заказывающие такие нетрадиционные продукты, не должны опасаться за свое здоровье», сказал Максим Протасов, руководитель Роскачества.

Читайте также:
Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail