0/5

Новости сегодня

20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
15:20 Вебинар | Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля
14:55 Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Все новости →

Роскачество проверит роллы «Филадельфия» из ресторанов, служб доставки и ритейла

Роскачество проверит роллы «Филадельфия» из ресторанов, служб доставки и ритейла
время публикации: 12:00  07 февраля 2023 года
Роскачество исследует на безопасность роллы «Филадельфия» из сетевых ресторанов японской кухни, служб доставки и супермаркетов.
Часть блюд для лабораторных испытаний закупят в московских заведениях премиум-класса. Об этом сообщил руководитель Роскачества Максим Протасов на международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо», которая открылась 6 февраля в Москве.

Максим Протасов, руководитель Роскачества: «Необходимость исследования связана с высоким спросом на блюда, которые относят к японской кухне, в том числе многочисленными запросами потребителей на оценку их качества, а также с разнообразием форматов заведений общественного питания.

Закупку роллов «Филадельфия» мы проведем, в первую очередь, в известных сетевых ресторанах японской кухни, для сравнения часть роллов закупим в московских заведениях премиум-класса, где цена за единицу блюда обычно значительно выше.

Конечно, не обойдем стороной торговые сети, а также службы доставки, которые специализируются на их продаже.

Главная задача, которую мы перед собой ставим — оценить безопасность роллов по микробиологическим показателям, то есть соблюдаются ли санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования на производстве и при реализации.

Также планируем выяснить, действительно ли при изготовлении используется настоящий сыр «Филадельфия», а не фальсификат. Результаты исследования Роскачество объявит до конца февраля текущего года».

По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, 37% покупателей заказывают роллы примерно раз в месяц, подавляющее большинство из них (73%) предпочитают именно «Филадельфию». При этом чаще всего потребители сталкиваются с тем, что в ролле используется малое количество рыбы, либо она вовсе несвежая.

Читайте также:
Россельхознадзор фиксирует учащение выявления ГМО в кормах для животных из Италии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail