Лента Новостей
Все новости →Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
время публикации: 13:15 02 мая 2024 года
Фото пресс-службы FIT SERVICE
Кроме того, из-за острого кадрового кризиса в отрасли растет и стоимость оплаты труда специалистов автосервиса. На этом фоне по итогам первого квартала 2024 года стоимость услуг в автосервисах выросла в среднем на 19%.
В первом квартале немного увеличилась и средняя цена запчастей. Вероятно, как отмечают эксперты, сказывается валютная переоценка, стоимость сложной логистики и высокий спрос на эту категорию товара.
«Есть несколько причин увеличения среднего чека. Самое главное – автовладельцы покупают больше услуг и запчастей, то есть продолжает меняться структура среднего чека. Ремонты становятся сложнее, на их выполнение требуется больше времени. Количество нормо-часов на одного клиента выросло на 12% в первом квартале. Эксплуатируемый парк авто в стране стремительно стареет, новые машины могут позволить себе немногие. Водители стремятся продлить «жизнь» своих автомобилей и стали более внимательны к прохождению регулярного техобслуживания», – комментирует Татьяна Овчинникова, директор FIT SERVICE.
Стоимость обслуживания автомобилей в России по итогам первого квартала 2024 года составила 9 400 рублей. Средний чек вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Такие данные приводит аналитическая служба FIT SERVICE.
На стоимость обслуживания влияет высокий спрос на автосервисные услуги в России. По данным аналитиков, в стране не хватает автосервисов. Самая острая ситуация в крупных городах, где большие автопарки. Среди них Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Самара, Казань, Челябинск, Нижний Новгород и Саратов Кроме того, из-за острого кадрового кризиса в отрасли растет и стоимость оплаты труда специалистов автосервиса. На этом фоне по итогам первого квартала 2024 года стоимость услуг в автосервисах выросла в среднем на 19%.
В первом квартале немного увеличилась и средняя цена запчастей. Вероятно, как отмечают эксперты, сказывается валютная переоценка, стоимость сложной логистики и высокий спрос на эту категорию товара.
«Есть несколько причин увеличения среднего чека. Самое главное – автовладельцы покупают больше услуг и запчастей, то есть продолжает меняться структура среднего чека. Ремонты становятся сложнее, на их выполнение требуется больше времени. Количество нормо-часов на одного клиента выросло на 12% в первом квартале. Эксплуатируемый парк авто в стране стремительно стареет, новые машины могут позволить себе немногие. Водители стремятся продлить «жизнь» своих автомобилей и стали более внимательны к прохождению регулярного техобслуживания», – комментирует Татьяна Овчинникова, директор FIT SERVICE.
Читайте также:
Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута