Лента Новостей
Все новости →Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
![Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей](/upload/iblock/30a/x5bz1vfr2r7ixy7zoou6ljearge1rhdhv.jpg.pagespeed.ic.ZTwYwHkjAX.jpg)
время публикации: 13:40 22 апреля 2024 года
Фото: Автостат
Исследование показало, что китайские бренды воспринимаются в массовом сознании единообразно, несмотря на радикальные отличия в модельных рядах. Даже премиальные китайские бренды не имеют значимо дифференцированного восприятия.
Тем не менее, большинство китайских автомобильный брендов ассоциируются у россиян с экономичностью и бережливостью, экологичностью и новаторством.
Однако, например, в отличие от ушедших премиальных европейских брендов, которые в первую очередь представлялись россиянам надежными, ни один из китайских брендов не получил подобной оценки. Только марки Exceed, Geely и Haval удостоились характеристики, как статусные марки.
Основная причина, почему россияне не считают китайские автомобили надежными, вероятно, кроется в отсутствии опыта долгосрочной эксплуатации. Именно этот факт становится и главным барьером к покупке китайских автомобилей, в чем признались 39% респондентов.
![китай 2.jpg китай 2.jpg](/upload/medialibrary/431/xhrc6qh1b850stsk24nolwmzwj4mlh5gr.jpg.pagespeed.ic.oXtLRGbs8j.jpg)
Более четверти опрошенных (27%) также заявили о неуверенности в долгосрочной работе официальных дилеров китайских марок авто. Еще четверть (26%) сомневаются в качестве изготовления кузова – деталей и лакокрасочного покрытия. Каждый четвертый (25%) участник опроса опасается низкой ликвидности китайских авто на вторичном рынке.
![китай 3.jpg китай 3.jpg](/upload/medialibrary/f8d/xf1zw11pm8toha6k2tnithhgkn28g7560.jpg.pagespeed.ic.3sG8jZYw-H.jpg)
Напомним, по итогам 2023 года более половины (51%) проданных новых автомобилей на российском рынке пришлось на бренды китайских производителей. Таким образом, за год китайские авто увеличили свое присутствие на рынке России в 2,7 раза, а за два последних года в 7,3 раза.
РОМИР провел опрос среди российских потребителей на тему восприятия китайских автомобильных брендов. Анализ в целом показал, что только три китайских бренда – Chery, Haval и Geely – начинают приближаться к уровню европейских, корейских и российских массовых брендов по показателям знания спонтанного и с подсказкой.
Однако уровень знания китайских марок и степень доверия к ним до сих пор отстает от аналогичных показателей для европейских, японских и корейских конкурентов, что создает барьеры к приобретению.Исследование показало, что китайские бренды воспринимаются в массовом сознании единообразно, несмотря на радикальные отличия в модельных рядах. Даже премиальные китайские бренды не имеют значимо дифференцированного восприятия.
Тем не менее, большинство китайских автомобильный брендов ассоциируются у россиян с экономичностью и бережливостью, экологичностью и новаторством.
Однако, например, в отличие от ушедших премиальных европейских брендов, которые в первую очередь представлялись россиянам надежными, ни один из китайских брендов не получил подобной оценки. Только марки Exceed, Geely и Haval удостоились характеристики, как статусные марки.
Основная причина, почему россияне не считают китайские автомобили надежными, вероятно, кроется в отсутствии опыта долгосрочной эксплуатации. Именно этот факт становится и главным барьером к покупке китайских автомобилей, в чем признались 39% респондентов.
![китай 2.jpg китай 2.jpg](/upload/medialibrary/431/xhrc6qh1b850stsk24nolwmzwj4mlh5gr.jpg.pagespeed.ic.oXtLRGbs8j.jpg)
Более четверти опрошенных (27%) также заявили о неуверенности в долгосрочной работе официальных дилеров китайских марок авто. Еще четверть (26%) сомневаются в качестве изготовления кузова – деталей и лакокрасочного покрытия. Каждый четвертый (25%) участник опроса опасается низкой ликвидности китайских авто на вторичном рынке.
![китай 3.jpg китай 3.jpg](/upload/medialibrary/f8d/xf1zw11pm8toha6k2tnithhgkn28g7560.jpg.pagespeed.ic.3sG8jZYw-H.jpg)
Напомним, по итогам 2023 года более половины (51%) проданных новых автомобилей на российском рынке пришлось на бренды китайских производителей. Таким образом, за год китайские авто увеличили свое присутствие на рынке России в 2,7 раза, а за два последних года в 7,3 раза.
Читайте также:
Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 24 июня 2024
17:55, 07 мая 2024
19:30, 04 марта 2024
15:20, 23 августа 2023
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления