Лента Новостей
Все новости →Владелец Zewa и Libresse передаст активы в РФ местным акционерам
время публикации: 09:30 13 июня 2023 года
Шведская компания Essity, владеющая торговыми марками Zewa, Libresse и Libero, передаст управление предприятиями в РФ местным акционерам. Их деятельность будет продолжена.
«Действительно, руководство глобальной шведской компании Essity приняло решение покинуть российский рынок и передать право управления производственными мощностями российским акционерам. Деятельность предприятия будет продолжаться, а данное решение не затронет ассортимент и объемы выпускаемой продукции, не повлияет на ее стоимость», - говорится в сообщении Минпромторга.В министерстве добавили, что рабочие места на предприятиях будут сохранены.
Ранее сообщалось, что компания Essity, производящая в России 70 различных товаров личной гигиены, окончательно уходит с российского рынка и продает бизнес в РФ.
Essity производит туалетную бумагу, бумажные полотенца и носовые платки, салфетки в коробках, влажные и столовые салфетки, маски для лица, а также мыло, лосьоны, антисептические гели для рук.
Компания начала работу в РФ в 1994 году, в российском подразделении работают около 1 300 сотрудников. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libero, Libresse и Tena. В РФ работают три фабрики Essity.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Производитель упаковочной бумаги Mondi заявил о выходе из сделки по продаже завода в Сыктывкаре
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 09 февраля 2024
19:05, 20 декабря 2022
14:30, 15 февраля 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году