Лента Новостей
Все новости →Wildberries займется выпуском СТМ спортивной одежды
время публикации: 14:55 01 августа 2023 года
Онлайн-платформа Wildberries займется созданием собственной торговой марки (СТМ) спортивной одежды. В настоящее время компания ищет продакт-менеджера по развитию данного направления.
Соответствующее предложение о
вакансии компания разместила на сайте HH.ru. В описании вакансии указано, что в обязанности нового сотрудника будет входить формирование ассортиментной матрицы и формирование коллекций спортивной одежды, а также активный поиск производств в Турции, Китае, РФ и других странах.
В июле текущего года на Wildberries стартовала продажа СТМ другой категории. Речь идет о телевизорах, выпущенных под собственной торговой маркой RAZZ. Отмечалось, что телевизоры производятся в России, сборка осуществляется на заводах ООО «Квант» в Московской и Воронежской областях.
Ранее, в 2020 году, «Интерфакс» сообщал о том, что Wildberries отказался от направления по производству собственных торговых марок (СТМ). Бизнес был признан непрофильным и выделен в отдельное юрлицо. На тот момент представитель Wildberries сообщал, что за последние три года доля СТМ в обороте компании снизилась с 1% до 0,2%.
Читайте также:
Wildberries оказывает поддержку «слабым» партнерским пунктам выдачи с низким рейтингом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 31 мая 2024
10:15, 29 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
20:05, 27 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году