0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Продажи продукции из Казахстана на Wildberries достигли 3,6 млрд тенге в первом полугодии

Продажи продукции из Казахстана на Wildberries достигли 3,6 млрд тенге в первом полугодии
время публикации: 09:55  07 августа 2023 года
Онлайн-платформа Wildberries активно развивает партнерство с представителями местного бизнеса Казахстана и подводит итоги первого полугодия 2023 года.
Интерес предпринимателей в стране к выходу в онлайн-сегмент продолжает расти: продажи локальной продукции увеличились на 116% год к году до 3,6 млрд тенге (казахстанский тенге рассчитан, исходя из средневзвешенного курса валют в период январь-июнь 2023 года).

Онлайн-платформа продолжает укреплять сотрудничество с представителями бизнеса Казахстана, все больше предпринимателей запускают свой бизнес на Wildberries. По данным аналитической службы на июнь 2023 года, количество активных продавцов из Казахстана, реализующих свою продукцию на платформе, выросло за прошедший год в 4 раза и составило 40,499.

В первом полугодии онлайн-площадка запустила программу поддержки продавцов из Казахстана, планирующих начать свой бизнес вместе с Wildberries: упрощена регистрация на платформе и снижен в три раза гарантийный взнос при регистрации личного кабинета до 60 000 тенге. Эту сумму можно сразу использовать на рекламу и продвижение продукции на платформе.
Wildberries займется выпуском СТМ спортивной одежды
Wildberries займется выпуском СТМ спортивной одежды

А для новых владельцев пунктов выдачи заказов введен новый тариф дополнительного дохода при открытии новых точек в стране: в фиолетовой зоне тариф увеличен до 4,27%. А наиболее перспективные локации для открытия новых точек расположены в городах: Тараз, Караганда и Шымкент.

Wildberries продолжает усиливать логистическое направление в стране и развивать инфраструктуру в поддержку малого бизнеса в Казахстане: с начала текущего года в стране были открыты новые логистические объекты Wildberries сразу в трех городах: крупный склад с возможностью хранения в Алматы (Атакент), общей площадью 13,500. кв. м, что позволит локальному бизнесу существенно сократить расходы и увеличить скорость доставки товаров до жителей как внутри страны, так и за ее пределами.

Также запущены сортировочный центр в Байсерке (4,500 кв.м) и в Шымкенте – (800 кв.м). Всего на территории страны доступны 4 логоцентра, общей площадью 28,000 кв м: партнеры могут сами выбирать, по какой модели продаж им работать («Маркетплейс» или «Со склада WB»).

Кроме того, в ряде новых населенных пунктов Казахстана, например, Акмолинской обл., для покупателей открылись первые партнерские пункты выдачи заказов. Это сделало онлайн-торговлю более доступной для жителей удаленных частей страны, а также создало дополнительные возможности для развития местного бизнеса. Общее количество пунктов выдачи заказов составляет 390 точек.

Активное развитие инфраструктуры компании в Казахстане позволило предпринимателям значительно увеличить и объемы экспорта товаров локального производства в страны СНГ. Так, динамика продаж товаров местного производства на платформе выросла в Кыргызстане на 233% год к году, в Беларуси рост составил 231% год к году, в Армении (+185%). Объем продаж в России вырос на 113% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Товары локального производства становятся все более популярными, благодаря расширению ассортимента на площадке и увеличению числа предпринимателей из страны на платформе. Так, продажи продукции из Казахстана за первое полугодие 2023г. в денежном выражении выросли на 116% год к году и составили 613,7 млн руб. (3,6 млрд тенге).

ТОП-10 динамично растущих категорий товаров из Казахстана*:

  • Игрушки (+869% год к году) 
  • Товары для дома (+ 694%)
  • Одежда для малышей (+488%)
  • Строительные инструменты (+487%)
  • Здоровье (+440%)
  • Рукоделие (+310%)
  • Спортивные аксессуары (+351%)
  • Головные уборы (+266%)
  • Посуда и инвентарь (+148%)
  • Косметика и парфюмерия (+112%)

*по данным аналитики в период январь-июнь 2023 по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году.

При этом самыми популярными в указанный период товарами локального производства на платформе стали продукты (1,1 млрд тенге), одежда (431,7 млн тенге), хозяйственные- (345,2 млн тенге) и товары для дома (315,2 млн тенге), а также косметика и парфюмерия (307 млн тенге). 

Читайте также:
Wildberries запустил продажи в Азербайджане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail