0/5

Лента Новостей

19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Продажи продукции из Казахстана на Wildberries достигли 3,6 млрд тенге в первом полугодии

Продажи продукции из Казахстана на Wildberries достигли 3,6 млрд тенге в первом полугодии
время публикации: 09:55  07 августа 2023 года
Онлайн-платформа Wildberries активно развивает партнерство с представителями местного бизнеса Казахстана и подводит итоги первого полугодия 2023 года.
Интерес предпринимателей в стране к выходу в онлайн-сегмент продолжает расти: продажи локальной продукции увеличились на 116% год к году до 3,6 млрд тенге (казахстанский тенге рассчитан, исходя из средневзвешенного курса валют в период январь-июнь 2023 года).

Онлайн-платформа продолжает укреплять сотрудничество с представителями бизнеса Казахстана, все больше предпринимателей запускают свой бизнес на Wildberries. По данным аналитической службы на июнь 2023 года, количество активных продавцов из Казахстана, реализующих свою продукцию на платформе, выросло за прошедший год в 4 раза и составило 40,499.

В первом полугодии онлайн-площадка запустила программу поддержки продавцов из Казахстана, планирующих начать свой бизнес вместе с Wildberries: упрощена регистрация на платформе и снижен в три раза гарантийный взнос при регистрации личного кабинета до 60 000 тенге. Эту сумму можно сразу использовать на рекламу и продвижение продукции на платформе.
Wildberries займется выпуском СТМ спортивной одежды
Wildberries займется выпуском СТМ спортивной одежды

А для новых владельцев пунктов выдачи заказов введен новый тариф дополнительного дохода при открытии новых точек в стране: в фиолетовой зоне тариф увеличен до 4,27%. А наиболее перспективные локации для открытия новых точек расположены в городах: Тараз, Караганда и Шымкент.

Wildberries продолжает усиливать логистическое направление в стране и развивать инфраструктуру в поддержку малого бизнеса в Казахстане: с начала текущего года в стране были открыты новые логистические объекты Wildberries сразу в трех городах: крупный склад с возможностью хранения в Алматы (Атакент), общей площадью 13,500. кв. м, что позволит локальному бизнесу существенно сократить расходы и увеличить скорость доставки товаров до жителей как внутри страны, так и за ее пределами.

Также запущены сортировочный центр в Байсерке (4,500 кв.м) и в Шымкенте – (800 кв.м). Всего на территории страны доступны 4 логоцентра, общей площадью 28,000 кв м: партнеры могут сами выбирать, по какой модели продаж им работать («Маркетплейс» или «Со склада WB»).

Кроме того, в ряде новых населенных пунктов Казахстана, например, Акмолинской обл., для покупателей открылись первые партнерские пункты выдачи заказов. Это сделало онлайн-торговлю более доступной для жителей удаленных частей страны, а также создало дополнительные возможности для развития местного бизнеса. Общее количество пунктов выдачи заказов составляет 390 точек.

Активное развитие инфраструктуры компании в Казахстане позволило предпринимателям значительно увеличить и объемы экспорта товаров локального производства в страны СНГ. Так, динамика продаж товаров местного производства на платформе выросла в Кыргызстане на 233% год к году, в Беларуси рост составил 231% год к году, в Армении (+185%). Объем продаж в России вырос на 113% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Товары локального производства становятся все более популярными, благодаря расширению ассортимента на площадке и увеличению числа предпринимателей из страны на платформе. Так, продажи продукции из Казахстана за первое полугодие 2023г. в денежном выражении выросли на 116% год к году и составили 613,7 млн руб. (3,6 млрд тенге).

ТОП-10 динамично растущих категорий товаров из Казахстана*:

  • Игрушки (+869% год к году) 
  • Товары для дома (+ 694%)
  • Одежда для малышей (+488%)
  • Строительные инструменты (+487%)
  • Здоровье (+440%)
  • Рукоделие (+310%)
  • Спортивные аксессуары (+351%)
  • Головные уборы (+266%)
  • Посуда и инвентарь (+148%)
  • Косметика и парфюмерия (+112%)

*по данным аналитики в период январь-июнь 2023 по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году.

При этом самыми популярными в указанный период товарами локального производства на платформе стали продукты (1,1 млрд тенге), одежда (431,7 млн тенге), хозяйственные- (345,2 млн тенге) и товары для дома (315,2 млн тенге), а также косметика и парфюмерия (307 млн тенге). 

Читайте также:
Wildberries запустил продажи в Азербайджане

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail