Лента Новостей
Все новости →«Бахетле» обновляет ключевые магазины
время публикации: 12:45 28 ноября 2023 года
Группа компаний «Бахетле» обновляет ключевые магазины розничной сети. Первая торговая точка, подлежащая реконструкции, которая завершится в декабре 2023 года, супермаркет в Казани.
Теперь все группы товаров в супермаркете «Бахетле» будут собраны в одном месте. Например, мясная и рыбная продукции, а также замороженные полуфабрикаты будут расположены в своих специализированных отделах.В супермаркете также обновят интерьер, установят гибкие экраны и новое оборудование. В ассортименте появится премиальный сегмент, с фокусом на товары из Италии, Испании, Турции, Беларуси, ОАЭ и других стран. При этом площадь торгового зала сохранится и составит 2,7 тыс. кв. метров.
Кроме того, в обновленном супермаркете будет представлено больше товаров местных фермеров. У республиканских поставщиков компания приобретает мясную, молочную и овощную продукцию, муку, растительное масло, сахар, а также грибы.
По итогам 2022 года «Бахетле» закупила 31 тыс. тонн сельскохозяйственной продукции, в том числе у местных фермеров. Продукция татарстанских поставщиков доступна во всех магазинах сети.
Реконструкция других магазинов «Бахетле» запланирована на 2024 год. Торговые точки сети представлены в Москве, Казани, Иннополисе, Набережных Челнах, Нижнекамске, Новосибирске и Барнауле. В целом ассортимент магазинов составляет более 25 тыс. наименований товаров, в том числе линейку эксклюзивного импорта.
Читайте также:
«Бахетле» открывает фабрику по производству замороженных полуфабрикатов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства