Лента Новостей
Все новости →Более 60% россиян покупают электронику и бытовую технику раз в два-три года
время публикации: 18:15 20 сентября 2023 года
Источник на pvproductions on Freepik
Также в исследовании говорится, что мужчины предпочитают затовариваться электроникой чаще, чем женщины: 7% против 3% раз в пару месяцев. Помимо этого, выяснилось, что такая продукция в большей степени распространена среди молодого поколения. Об этом свидетельствует то, что 14% людей в возрасте от 18 до 24 лет привыкли покупать электронику один раз в шесть месяцев, а те, кто старше 60 лет, - не проявляют большого интереса к таким приобретениям.
На вопрос о том, на какие именно критерии при выборе электроники они обращают внимание, большинство россиян - 60% - ответили, что сюда относится характеристики и функциональность. За ними идут цена (59%) и отзывы других покупателей (32%).
Читайте также:
Доля Apple на российском рынке смартфонов продолжает сокращаться
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В России 66% населения привыкли покупать электронику и бытовую технику один раз в два или три года. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного ВЦИОМ.
При этом, 17% россиян покупают такую продукцию ежегодно, а 8% и 5% один раз в полгода и в два-три месяца соответственно. Вместе с тем доля тех, кто вовсе не делает таких покупок, равняется 1%.Также в исследовании говорится, что мужчины предпочитают затовариваться электроникой чаще, чем женщины: 7% против 3% раз в пару месяцев. Помимо этого, выяснилось, что такая продукция в большей степени распространена среди молодого поколения. Об этом свидетельствует то, что 14% людей в возрасте от 18 до 24 лет привыкли покупать электронику один раз в шесть месяцев, а те, кто старше 60 лет, - не проявляют большого интереса к таким приобретениям.
На вопрос о том, на какие именно критерии при выборе электроники они обращают внимание, большинство россиян - 60% - ответили, что сюда относится характеристики и функциональность. За ними идут цена (59%) и отзывы других покупателей (32%).
Читайте также:
Доля Apple на российском рынке смартфонов продолжает сокращаться
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...