0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
20:40 Арбитражный суд Москвы признал компанию «Ральф Рингер» банкротом
19:00 Половина россиян готова потратить 20–50 тысяч рублей на новогодние подарки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
18:35 Сеть «Золотое Яблоко» открыла попап магазины для продажи подарочных карт
18:10 Яндекс: как нейросети помогают находить товары в Поиске
17:45 Ozon Fashion запустит пространство российского премиума
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:20 Актриса Юлия Такшина стала первым амбассадором ювелирного бренда KARI JEWELRY
16:55 «Пятёрочка»: интерес к работе в логистике вырос на треть
16:30 «Сделано в Москве» запустил фирменную торговую сеть (ФОТО)
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:05 Число самозанятых в России достигло более 12 млн человек
15:40 «Лента» открыла первый гипермаркет в Тамбове (ФОТО)
15:15 «ВкусВилл» в коллаборации с ARNY PRAHT выпустили сумку-оливье (ФОТО)
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
14:50 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
14:25 ROSTIC’S тестирует новый формат ресторанов (ФОТО)
14:00 Продажи елок и игрушек на маркетплейсах уже выросли на 51%
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:35 O′STIN открыл самый крупный в Оренбуржье магазин
13:10 РЦИС: До 30% контрафакта в России распространяется через маркетплейсы
12:45 «Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
12:20 Роспотребнадзор закрыл в Москве два кафе «Моремания» из-за грубых нарушений
11:55 Ритейлеры получают уведомления о повышении отпускных цен на колбасу
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» сменила собственника
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 «Лента» открыла в Челябинске новый формат гипермаркета
10:40 Wildberries тестирует выдачу заказов в газетных киосках
10:15 Налоговый орган подал иск к «Плеер.ру» на сумму более 9 млрд рублей
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
09:50 Маркетплейсам хотят повысить ответственность в сфере оборота товаров с обязательной маркировкой
09:25 ФАС проверит производителей сливочного масла на предмет картельного сговора
20:45 Минпромторг РФ назвал результаты разрешительного режима на кассах
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:20 Ford Motor и бренд Percival выпустили капсулу «без тормозов»
19:55 В Fix Price одобрены промежуточные дивиденды за 2022-2024 гг.
10:00 Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
Все новости →

В России спрос на ремонт крупной бытовой техники вырос в 2 раза

В России спрос на ремонт крупной бытовой техники вырос в 2 раза
время публикации: 11:35  07 сентября 2023 года
Фото © РИА Новости / Кирилл Каллиников
По данным платформы Авито Услуги, наиболее активно россияне отдают в ремонт крупную бытовую технику: плиты (+234%), холодильники (+82%), посудомоечные (+37%) и стиральные (+35%) машины. Эксперты платформы Авито Услуги рассказали, какую технику чаще сдают в ремонт, а также о причинах активного роста спроса.
«Растущий спрос на услуги по ремонту техники связан с активным расширением сегмента услуг от частных мастеров v этим летом объявлений от частных специалистов и сервисных центров по ремонту и обслуживанию крупной бытовой техники стало больше на 37%, а мелкой – на 23% год к году. Заказчики ищут квалифицированную помощь по ремонту по доступным ценам, а финальная стоимость ремонта у частного мастера зачастую ниже, чем у крупных сервисных компаний или сетевых центров.

Кроме того, во многих случаях выгоднее вложиться в ремонт текущей техники вместо покупки новых бытовых приборов, поэтому можно ожидать дальнейшего роста спроса на услуги», – комментирует Александр Сёмочкин, руководитель категории «Деловые и хозяйственные услуги» на Авито Услугах.

Наиболее активно за услугами по ремонту обращаются в случае поломок и неисправностей крупной бытовой техники. Летом этого года спрос на такие услуги по всей стране вырос более чем в 2 раза (+110%) по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. При этом чаще к мастерам обращались жители городов-миллионников: в Санкт-Петербурге (+175%), Казани (+175%), Краснодаре (+170%) и Москве (+140%). Самые популярные запросы в категории: ремонт газовых и индукционных плит (+234%), холодильников (+82%), посудомоечных (+37%) и стиральных (+35%) машин.

Растет спрос и на ремонт мелкой бытовой техники, но менее интенсивно – на 31% за год. Регионы-лидеры по росту спроса: Санкт-Петербург (+56%), Москва (+56%), Воронеж (+49%) и Екатеринбург (+45%). Активнее россияне отдают в ремонт кофемашины – год к году спрос вырос на 119%, а также пылесосы (+50%) и микроволновки (+27%).

Что касается популярных брендов, чаще всего заказчики обращались за ремонтом крупной бытовой техники от LG (+196%), Bork (+180%), Haier (+175%), Electrolux (+143%), Bosch (+86%) и Panasonic (+66%). Также растет спрос на ремонт техники Dyson (+129%), Samsung (+68%). Заказчики также ищут услуги по ремонту кофемашин: Nivona (+158%), De’Longhi (+112%), Nespresso (+96%), Melitta (+43%) и Krups (+12%).

Читайте также:
В России сократилось число покупателей техники, косметики и зоотоваров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail