0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

В России спрос на ремонт крупной бытовой техники вырос в 2 раза

В России спрос на ремонт крупной бытовой техники вырос в 2 раза
время публикации: 11:35  07 сентября 2023 года
Фото © РИА Новости / Кирилл Каллиников
По данным платформы Авито Услуги, наиболее активно россияне отдают в ремонт крупную бытовую технику: плиты (+234%), холодильники (+82%), посудомоечные (+37%) и стиральные (+35%) машины. Эксперты платформы Авито Услуги рассказали, какую технику чаще сдают в ремонт, а также о причинах активного роста спроса.
«Растущий спрос на услуги по ремонту техники связан с активным расширением сегмента услуг от частных мастеров v этим летом объявлений от частных специалистов и сервисных центров по ремонту и обслуживанию крупной бытовой техники стало больше на 37%, а мелкой – на 23% год к году. Заказчики ищут квалифицированную помощь по ремонту по доступным ценам, а финальная стоимость ремонта у частного мастера зачастую ниже, чем у крупных сервисных компаний или сетевых центров.

Кроме того, во многих случаях выгоднее вложиться в ремонт текущей техники вместо покупки новых бытовых приборов, поэтому можно ожидать дальнейшего роста спроса на услуги», – комментирует Александр Сёмочкин, руководитель категории «Деловые и хозяйственные услуги» на Авито Услугах.

Наиболее активно за услугами по ремонту обращаются в случае поломок и неисправностей крупной бытовой техники. Летом этого года спрос на такие услуги по всей стране вырос более чем в 2 раза (+110%) по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. При этом чаще к мастерам обращались жители городов-миллионников: в Санкт-Петербурге (+175%), Казани (+175%), Краснодаре (+170%) и Москве (+140%). Самые популярные запросы в категории: ремонт газовых и индукционных плит (+234%), холодильников (+82%), посудомоечных (+37%) и стиральных (+35%) машин.

Растет спрос и на ремонт мелкой бытовой техники, но менее интенсивно – на 31% за год. Регионы-лидеры по росту спроса: Санкт-Петербург (+56%), Москва (+56%), Воронеж (+49%) и Екатеринбург (+45%). Активнее россияне отдают в ремонт кофемашины – год к году спрос вырос на 119%, а также пылесосы (+50%) и микроволновки (+27%).

Что касается популярных брендов, чаще всего заказчики обращались за ремонтом крупной бытовой техники от LG (+196%), Bork (+180%), Haier (+175%), Electrolux (+143%), Bosch (+86%) и Panasonic (+66%). Также растет спрос на ремонт техники Dyson (+129%), Samsung (+68%). Заказчики также ищут услуги по ремонту кофемашин: Nivona (+158%), De’Longhi (+112%), Nespresso (+96%), Melitta (+43%) и Krups (+12%).

Читайте также:
В России сократилось число покупателей техники, косметики и зоотоваров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail