0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

«Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе

«Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе
время публикации: 10:45  11 июля 2023 года
Сервис «Пятёрочка Доставка» запускает новую услугу. Теперь пользователи могут заказать различные виды свежесваренного кофе, включая самые популярные: латте, капучино, эспрессо и другие.
27 июня доставка кофе была запущена в пилотном режиме, к ней подключили ряд магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а 4 июля она стала доступной и для москвичей. Постепенно география будет расширяться на магазины, подключенные к доставке и в которых установлены кофемашины.

При заказе горячего кофе действуют стандартные правила доставки, в том числе минимальная сумма покупки – 499 рублей. Помимо кофе и выпечки пользователи сервиса также смогут заказать продукты и другие товары из ассортимента «Пятёрочки».

Стоимость кофе после запуска услуги останется прежней – 89,99 руб. для латте, капучино, флэт уайт и кофе с молоком или 49,99 руб. для двойного эспрессо и американо. Также продолжат действовать акции. Как и все покупатели сети, пользователи сервиса «Пятёрочка Доставка» смогут заказать горячий кофе с любимой выпечкой из пекарни при магазине за 89,99 руб. – эту акцию решено оставить на постоянной основе.

Сейчас торговая сеть «Пятёрочка» – единственный ритейлер, который по итогам 2022 года вошёл в топ-5 компаний – продавцов горячего кофе. Доля компании на рынке продолжает расти. В I полугодии 2023 года покупатели «Пятёрочки» выпили 11 млн стаканов кофе. Как ожидается, во второй половине года эта цифра заметно вырастет.

На данный момент кофемашинами оборудованы 2300 магазинов сети – это 12% от их общего количества. К концу года таких магазинов будет 6500 (34% всей сети), в следующем году работа по обеспечению торговых точек кофемашинами продолжится.

В топ-5 регионов по продажам кофе за 2022 год: вошли Северный Кавказ (в этом регионе больше всего магазинов, уже оборудованных кофемашинами), Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону и Центрально-Чернозёмный регион. Скорее всего, пятёрка лидеров 2023 года будет выглядеть иначе за счёт активного дооборудования магазинов и запуска доставки кофе.

Специалисты «Пятёрочки» не исключают, что помимо роста объёмов продаж горячего кофе введение услуги по его доставке также повлияет на сезонную динамику и время дня, в которое покупают больше кофе. Сейчас «пиковыми» сезонами являются весна и осень, а летом наблюдается заметное снижение спроса. Основные продажи горячего кофе происходят утром и во время обеденного перерыва.

«Торговая сеть «Пятёрочка» входит в тройку компаний — лидеров по продажам горячего кофе в России, а среди ритейлеров и вовсе является безоговорочным лидером, – рассказывает руководитель маркетинга сервиса «Пятёрочка Доставка» Денис Нуждин. – Поэтому мы решили предоставить пользователям возможность заказывать любимые виды этого напитка. Мы специально запустили эту услугу в пилотном режиме летом, чтобы осенью, когда спрос на кофе традиционно растёт, масштабировать её на все магазины сети, подключённые к сервису доставки и оборудованные кофемашинами».

Читайте также:
Более 15 млн чашек горячего кофе было продано в магазинах сети «Пятёрочка» в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail