Лента Новостей
Все новости →В России сократилось число покупателей техники, косметики и зоотоваров
время публикации: 09:55 07 сентября 2023 года
Фото
Freepic
Так, сокращение числа покупателей в категории бытовой техники и электроники во втором квартале относительно апреля - июня прошлого года составило 13%, в косметике - 12%. Число покупателей зоотоваров уменьшилось на 17%, авиабилетов - на 10%, железнодорожных билетов - на 16%.
По словам директора продукта "Прогноз спроса" Platforma Николая Герантиди, среди причин снижения количества покупок товаров, не относящихся к категориям первой необходимости, может быть пересмотр потребителями параметров своих расходов. По его словам, в целом, результаты исследования говорит о том, что спрос пока не достиг показателей прошлого года. Об этом свидетельствует не только сужение аудитории, но и снижение средних и совокупных трат, которые мы фиксируем практически во всех наблюдаемых сферах.
По данным Platforma, совокупные расходы потребителей на косметику в апреле - июне уменьшились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а средние траты каждого покупателя - на 3%. Аналогичная динамика наблюдается в категории бытовой техники и электроники. Рынок зоотоваров снизился на 17% при стабильных средних тратах, а совокупные расходы на авиабилеты уменьшились на 11% при сокращении средних трат на 1%.
Читайте также:
Экс-менеджеры Яндекса и Offspring запустили бренд премиальной растительной косметики
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Россияне во втором квартале текущего года сократили по сравнению с аналогичным периодом 2022 года покупки товаров, которые не относятся к категориям первой необходимости - техники, косметики, товаров для животных, билетов на самолеты и поезда. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании Platforma.
В рамках исследования специалисты продукта "Прогноз спроса" Platforma проанализировали анонимизированные данные о транзакциях 26 млн пользователей. Во втором квартале этого года число покупателей, которые совершали покупки не первой необходимости (например, техники, косметики, зоотоваров, авиа- или ж/д билетов) снизилось примерно на 10% относительно аналогичного периода прошлого года.Так, сокращение числа покупателей в категории бытовой техники и электроники во втором квартале относительно апреля - июня прошлого года составило 13%, в косметике - 12%. Число покупателей зоотоваров уменьшилось на 17%, авиабилетов - на 10%, железнодорожных билетов - на 16%.
По словам директора продукта "Прогноз спроса" Platforma Николая Герантиди, среди причин снижения количества покупок товаров, не относящихся к категориям первой необходимости, может быть пересмотр потребителями параметров своих расходов. По его словам, в целом, результаты исследования говорит о том, что спрос пока не достиг показателей прошлого года. Об этом свидетельствует не только сужение аудитории, но и снижение средних и совокупных трат, которые мы фиксируем практически во всех наблюдаемых сферах.
По данным Platforma, совокупные расходы потребителей на косметику в апреле - июне уменьшились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а средние траты каждого покупателя - на 3%. Аналогичная динамика наблюдается в категории бытовой техники и электроники. Рынок зоотоваров снизился на 17% при стабильных средних тратах, а совокупные расходы на авиабилеты уменьшились на 11% при сокращении средних трат на 1%.
Читайте также:
Экс-менеджеры Яндекса и Offspring запустили бренд премиальной растительной косметики
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 23 мая 2024
16:30, 24 января 2024
11:10, 28 июня 2023
10:20, 11 апреля 2023
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...