0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: в каких городах живут самые заботливые кошатники и собачники

СБЕР ЕАПТЕКА: в каких городах живут самые заботливые кошатники и собачники
время публикации: 10:20  23 июня 2023 года
СБЕР ЕАПТЕКА изучила поведенческие привычки покупателей при покупках зоотоваров и составила топ-5 городов, где чаще всего покупают товары для кошек и для собак.
Согласно собственным данным СБЕР ЕАПТЕКИ, города, в которых чаще всего покупают товары и ветпрепараты для кошек:

1) Тюмень;

2) Ижевск;

3) Воронеж;

4) Уфа;

5) Пермь.
«Почта России» запустила пилотный проект по продаже нелекарственных препаратов
Точки роста на рынке e-Pharma

В этих городах товары для кошек представлены в каждом 3-4 заказе с товарами для животных. Чаще всего для кошек заказывают препараты против гельминтов и блох, для лечения болезней почек, ушные капли и обезболивающие.

В топ-5 городов, где чаще всего заказывают товары и ветпрепараты для собак, вошли Белгород, Москва, Санкт-Петербург, Тверь и Челябинск. В этих городах товары и ветпрепараты для собак присутствуют в каждом третьем заказе с зоотоварами. Если говорить о самых востребованных товарах во всей категории «Зоотовары» именно для собак, то в 2023 году ими стали: антигельминтные средства, ошейники от блох, препараты против сердечной недостаточности, против паразитов.

Согласно данным СБЕР ЕАПТЕКА, самой быстрорастущей категорией товаров являются товары для котят и щенков – с апреля по июнь 2023 года доля продаж увеличилась на 29,9% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Особой популярностью у россиян пользуются средства по уходу за питомцами — каждая вторая покупка зоотоваров пришлась на категорию «Косметика и уход» (50%).

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail