0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на витамины для мужчин вырос в два раза по сравнению с прошлым годом

СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на витамины для мужчин вырос в два раза по сравнению с прошлым годом
время публикации: 16:15  24 февраля 2025 года
СБЕР ЕАПТЕКА и Купер проанализировали спрос на витамины для мужчин в 2024 году. Лидером по росту спроса стала Северная столица.
По данным продаж СБЕР ЕАПТЕКИ, рост спроса на витамины для мужчин в 2024 к 2023 составил (+215%). При этом прослеживается выраженная сезонность спроса – более высокая осенью и в конце зимы и пониженная в весенне-летний период.

Среди регионов-лидеров по росту спроса в 2024 оказались Санкт-Петербург (+ 1034%), Казань (+254%), Екатеринбург (+146%), Москва (+135%), Тюмень (+46%).

В начале этого года динамика продолжилась – за первые полтора месяца 2025 данную группу товаров покупали на (+241%) чаще, чем за аналогичный период прошлого года и на (+1%) чаще, чем за предыдущие полтора месяца.  

Данные подтверждают аналитики Купер – согласно статистике, в 2024 году спрос на Купере в категории – витамины для мужчин – увеличился на 49% относительно 2023 года. Наибольшей популярностью на маркетплейсе пользовались БАДы с коллагеном для здоровья суставов и укрепления связок, витамином С, L-аргинином и витаминно-минеральные комплексы.

СБЕР ЕАПТЕКА дополнительно проанализировала продажи товаров в категории спортпит – за первые полтора месяца 2025 спрос на них увеличился на (+68%) к концу 2024.

Эксперт Дмитрий Гуров связывает это с растущей востребованностью спортивного питания не только у спортсменов, но и среди тех, кто регулярно испытывает альтернативные виды нагрузки, например, ходит в туристические походы или совершает длительные пешие прогулки.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail