0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на витамины для мужчин вырос в два раза по сравнению с прошлым годом

СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на витамины для мужчин вырос в два раза по сравнению с прошлым годом
время публикации: 16:15  24 февраля 2025 года
СБЕР ЕАПТЕКА и Купер проанализировали спрос на витамины для мужчин в 2024 году. Лидером по росту спроса стала Северная столица.
По данным продаж СБЕР ЕАПТЕКИ, рост спроса на витамины для мужчин в 2024 к 2023 составил (+215%). При этом прослеживается выраженная сезонность спроса – более высокая осенью и в конце зимы и пониженная в весенне-летний период.

Среди регионов-лидеров по росту спроса в 2024 оказались Санкт-Петербург (+ 1034%), Казань (+254%), Екатеринбург (+146%), Москва (+135%), Тюмень (+46%).

В начале этого года динамика продолжилась – за первые полтора месяца 2025 данную группу товаров покупали на (+241%) чаще, чем за аналогичный период прошлого года и на (+1%) чаще, чем за предыдущие полтора месяца.  

Данные подтверждают аналитики Купер – согласно статистике, в 2024 году спрос на Купере в категории – витамины для мужчин – увеличился на 49% относительно 2023 года. Наибольшей популярностью на маркетплейсе пользовались БАДы с коллагеном для здоровья суставов и укрепления связок, витамином С, L-аргинином и витаминно-минеральные комплексы.

СБЕР ЕАПТЕКА дополнительно проанализировала продажи товаров в категории спортпит – за первые полтора месяца 2025 спрос на них увеличился на (+68%) к концу 2024.

Эксперт Дмитрий Гуров связывает это с растущей востребованностью спортивного питания не только у спортсменов, но и среди тех, кто регулярно испытывает альтернативные виды нагрузки, например, ходит в туристические походы или совершает длительные пешие прогулки.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail