0/5

Лента Новостей

10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
Как использовать сэмплы в продажах косметики
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
14:30 «Яндекс» полностью прекратит поддержку технологии «Турбо»
14:05 Amazon инвестирует 100 млрд долларов на развитие технологий ИИ
13:40 Ритейлеры выступают против запрета вывесок на иностранных языках
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
13:15 «Юнилевер Русь» будет развивать направление готовой еды
12:50 Россияне ежемесячно тратят около 14 тыс. рублей на онлайн-покупки
12:25 Годовой объем новых складских площадей в РФ на конец года составит 5,5 млн кв. м
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
12:00 ГК «Бахетле» тестирует для закупок технологию автозаказа
11:35 В России хотят сократить рабочую неделю
11:10 Продажи планшетов в России достигли исторического максимума
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
10:45 Flowwow запускает категорию Sexual wellness
10:20 Производство алкоголя в России в январе снизилось почти на 28%
09:55 Власти Москвы одобрили строительство 12 новых торговых центров
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
09:30 Россельхознадзор выявил грубые нарушения в магазинах сети «Светофор»
20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
10:00 Как управлять репутацией в цифровом мире?
Все новости →

Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ

Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
время публикации: 18:35  14 января 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году россияне покупали противовирусные средства и препараты для укрепления иммунитета на 13% чаще, чем в 2023 году. Наибольшим спросом с конца осени до середины весны пользовались антисептики – их приобретали на 81% чаще, свидетельствуют данные продаж СБЕР ЕАПТЕКИ.
В топ-10 средств по росту спроса в данной категории в 2024 году вошли преимущественно витамины и витаминно-минеральные комплексы для иммунитета. На первом месте – БАД с цинком, витаминами С, Е и бета-каротином для улучшения иммунитета, прирост продаж год к году составил 2%. На втором месте – жевательные пастилки с облепихой (+48%), на третьем – комплекс с витамином С и цинком (+61%).

Препараты для профилактики вирусных инфекций за рассматриваемый период активно покупали в ряде городов, таких как Москва (+35%), Сочи (+17%), Ростов-на-Дону (+10%), Краснодар (+8%) и Санкт-Петербург (+4%).

В третьем квартале 2024 года к третьему кварталу 2023 спрос на препараты профилактики ОРВИ вырос на 12%, при этом снова быстрее всего росли антисептики (+84%).

Согласно результатам опроса, проведенного СБЕР ЕАПТЕКОЙ и Скандинавским Центром Здоровья, в осенне-зимний период 32% россиян сталкиваются с сезонными недомоганиями примерно раз в 2-3 месяца, свыше четверти опрошенных (28%) – один раз за период, 13% – каждый месяца и 11% – чаще одного раза в месяц. 16% признались, что не испытывают сезонные недомогания.

В качестве мер защиты и профилактики ОРВИ большинство (24%) опрошенных принимают противовирусные лекарства, БАДы и витамины для иммунитета, 16% стараются чаще гулять на свежем воздухе, 11% меньше контактируют с людьми, другие 11% чаще убираются и проветривают квартиру.

10% отметили, что внимательно следят за гигиеной и обрабатывают гаджеты антисептиками, 9% следят за режимом отдыха и работы, 8% уделяют повышенное внимание рациону, 5% активнее занимаются спортом, 4% используют средства индивидуальной защиты в общественных местах, 2% чаще ходят на осмотр к врачу и сдают необходимые анализы.

Примечательно, что свыше половины (59%) отметили – меры профилактики сезонных заболеваний действительно помогают, но только частично, четверть (25%) уверены, что профилактика работает на 100%. 16% заявили, что, не смотря на профилактику, продолжают болеть.

Читайте также:

В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail