0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Эксперты называют фишинг самым популярным способом обмана клиентов банков

Эксперты называют фишинг самым популярным способом обмана клиентов банков
время публикации: 20:45  12 февраля 2024 года
По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC, за 2023 год количество фишинговых писем в адрес российских кредитно-финансовых организаций увеличилось в полтора раза. При этом фишинг остается основным вектором доставки хакерских утилит, включая средства разведки, вредоносное программное обеспечение и средства удаленного администрирования.
Александр Вураско, руководитель сервиса мониторинга внешних цифровых угроз Solar Aura ГК «Солар» отмечает: «Если говорить про ресурсы, имитирующие сайты банков, то мы видим, что хакеры активно уходят от упоминания названий конкретных организаций в доменах. Если раньше такие ресурсы были единичными, то в 2023 году их доля составила уже 40%».

Кроме того, по его словам, резко увеличилось количество вредоносных сайтов, располагающихся на доменах третьего и четвертого уровней. Все это значительно усложняет выявление и блокировку незаконных ресурсов.

Самой популярной фишинговой схемой в 2023 году эксперт называет акция или опрос от имени банка. При этом основная цель злоумышленников сместилась от хищения данных банковской карты к получению доступа в личный кабинет клиента.

8% выявленных фишинговых сайтов использовались для распространения программ удаленного администрирования компьютера, закамуфлированных под программы техподдержки банка.

Такого рода ресурсы встречаются даже при телефонном мошенничестве – в процессе разговора злоумышленники направляют на них свою жертву.

Александр Вураско подчеркивает, что фишинг уже много лет сохраняет свою эффективность. Постоянный мониторинг интернета позволяет оперативно выявить случаи незаконно использования бренда банка на фишинговых ресурсах, защитив тем самым не только деньги и данные клиентов, но репутацию самой организации.

Читайте также:

Рынок многофакторной аутентификации ожидает рост

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail