0/5

Лента Новостей

10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Рынок многофакторной аутентификации ожидает рост

Рынок многофакторной аутентификации ожидает рост
время публикации: 13:10  02 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Компания МТС RED провела исследование российского рынка многофакторной аутентификации. Согласно прогнозам аналитиков, в 2024 году этот сегмент ожидает рост около 20% до 3,8 млрд рублей.
Технология многофакторной аутентификации пользователей обеспечивает защиту от взлома компании методами атаки на пароли пользователей, в том числе с помощью их автоматического перебора или социальной инженерии. По данным МТС RED SOC, в 2023 году этот метод взлома применялся в четверти всех атак на российские компании.

Рост рынка многофакторной аутентификации обусловлен увеличением не только увеличением числа атак, но и рядом других факторов. Среди них – переход компаний на удаленный или гибридный формат работы сотрудников, рост объёма онлайн-транзакций и сегмента электронной коммерции.

Распространению строгой аутентификации также способствуют запуск платежных систем в режиме реального времени и внедрение POS-систем в торговых точках для удобства пользователей.

По прогнозам МТС RED, к 2027 году объем российского рынка многофакторной аутентификации может вырасти на 80% по сравнению с 2023 годом – до 5,6 млрд рублей. Такая динамика ожидается как за счет новых заказчиков, так и за счет того, что крупные организации, использующие данную технологию для защиты учетных записей пользователей, начинают внедрять ее более широко.

На сегодня около 75% российского рынка занимают поставщики аппаратных средств многофакторной аутентификации. Однако уже заметен тренд к увеличению доли рынка разработчиков программных решений данного класса. Это связано с тем, что программные решения более просты с точки зрения процессов внедрения, логистики и учета, и при этом обеспечивают тот же уровень защиты, что и аппаратные.

Тренды мирового рынка многофакторной аутентификации аналогичны российским: к 2027 году этот сегмент вырастет примерно на 70% и составит $27 млрд. В 2024 году рост выручки поставщиков данной технологии составит 19% и таким образом достигнет $19 млрд.

Среди драйверов развития мирового рынка многофакторной аутентификации аналитики отмечают ужесточение законодательства, общий рост спроса на кибербезопасность и распространение популярности удаленной работы в различных организациях.

Читайте также:

Банки не хотят заниматься заявлениями на самозапрет получения кредитов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail