0/5

Лента Новостей

16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Главные темы недели: в Москве открылся «Кузьминки Молл», дискаунтеры В1 начали региональную экспансию, Ozon пересчитал сервисный сбор, но дискуссия продолжается

Главные темы недели: в Москве открылся «Кузьминки Молл», дискаунтеры В1 начали региональную экспансию, Ozon пересчитал сервисный сбор, но дискуссия продолжается
время публикации: 08:00  30 марта 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Компания Mall Management Group открыла торгово-развлекательный центр «Кузьминки Молл» на Зеленодольской улице. Это крупнейший ТЦ из тех, что планировались к вводу в Москве в 2024 году. Общая площадь объекта составляет 70 тыс. кв. м, GLA – 33 тыс. кв. м. Всего на трех этажах ТРЦ есть площадки для размещения семи якорных арендаторов и 150 магазинов. 

Как раз-таки в новом ТРЦ O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве. Магазин общей площадью 411,5 кв. м. расположился на втором этаже торгового центра. Открытие в новом концепте стало для бренда уже третьим по России.

Самый большой в России флагманский магазин MANGO открылся в столичном торгово-развлекательном центре АВИАПАРК. Это первый магазин, который открывается в рамках большой fashion-зоны, которая в дальнейшем будет расширяться за счет новых магазинов из Испании, Южной Кореи и Китая. 3 из 5 марок впервые появятся на российском рынке и будут удовлетворять все запросы посетителя: от обуви и аксессуаров до ювелирных украшений и бьюти-продуктов.  

Munz Group, в управлении которой находятся обувные бренды Salamander и Thomas Munz, представленные монобрендовыми розничными сетями, а также мультиформатный проект розницы Munz Store, планирует почти вдвое увеличить число новых магазинов в России до конца года. В 2023 году компания открыла 40 новых розничных магазинов, в 2024-м количество открытий должно достигнуть 80.

В марте российский бренд женской одежды SAVAGE открыл три новых фирменных магазина: в Пскове (ТРК Акваполис), в Калининграде (ТРЦ «Балтия Молл») и новый стильный концепт-магазин площадью 200 кв.м. в г. Ростов-на-Дону (ТРК МЕГА МАГ). Бренд намерен продолжит активное развитие розницы в России в 2024 году, делая ставку на магазины с большой площадью и в новом концепте.

Немецкий бренд обуви и аксессуаров Tamaris заявил о планах в ближайшей перспективе запустить еще 15 точек. Во втором полугодии новые магазины сети появятся в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, в Tamaris планируют увеличивать площадь розничных пространств, вводить зонирование и внедрять дополнительные сервисы, например, выдачу онлайн-заказов в магазинах.

FINN FLARE в Казахстане откроет первый магазин в обновленном дизайне. Торговый центр Abu Dhabi Plaza и ритейлер подписали контракт на открытие магазина площадью 163 кв. м. Ритейлер расположился на первом этаже ТЦ. Это будет третий по счету магазин в столице Казахстана.

Главные темы недели: в Москве открылся «Кузьминки Молл», дискаунтеры В1 начали региональную экспансию, Ozon пересчитал сервисный сбор, но дискуссия продолжается

Российский дистрибутор одежды и владелец сети магазинов детской одежды Motherbear АО «МФК Джамилько» ведет поиск персонала дляразвития собственной торговой марки в категории детской одежды. Компания активно ищет руководителя группы по СТМ Motherbear, менеджера по производству и конструктора детской одежды.

«Яндекс Маркет» также планирует выпускать одежду под своими брендами в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей. Там уточнили, что планируют производить одежду «на мощностях разных фабрик и стран», например в Китае и Узбекистане. В марте «Яндекс» подал в Роспатент заявки на регистрацию новых товарных знаков Tame, Muted и Humanform.

Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ. Принято решение установить равную стоимость всех товаров, цена которых превышает 5 000 рублей, в формуле сбора не превысит 5 000 рублей. Это приведет к уменьшению учитываемого оборота пунктов и, следовательно, к снижению сбора. Согласно оценкам площадки, количество партнеров, с которых будет взиматься максимальный сбор (20-40% вознаграждения), после перерасчета уменьшится в два раза - с 1% до 0,5%. При этом данные ПВЗ будут оставаться прибыльными после уплаты сервисного сбора.

Федеральная антимонопольная служба направит в Ozon запрос чтобы установить все обстоятельства, связанные с введением маркетплейсом сервисного сбора с владельцев ПВЗ.

Продуктовые ритейлеры стали продавать продукты с доставкой дороже, чем в розничных магазинах. Тренд на дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне у продовольственных торговых сетей в России является реакцией на растущие издержки на последнюю милю доставки, особенно в условиях «беспрецедентной нехватки кадров», таких как сборщики и курьеры.

«Магнит Маркет» начал тестировать систему выдачи заказов в Москве. Пункты выдачи заказов (ПВЗ) работают на базе магазинов «Магнит», расположенных на севере и северо-западе столицы. Забрать заказ можно у кассира. Представители «Магнита» подчеркнули, что это экспериментальный проект, и о полномасштабном запуске говорить рано.

Главные темы недели: в Москве открылся «Кузьминки Молл», дискаунтеры В1 начали региональную экспансию, Ozon пересчитал сервисный сбор, но дискуссия продолжается

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») открыла первый магазин за пределами Московского региона. Новый дискаунтер начал работать в Ленинградской областьи. Торговая площадь магазина составляет 313 кв. м, ассортимент – около 1 тыс. товарных наименований. Планируется, что к концу 2024 года В1 откроет в Санкт-Петербурге и области около 50 магазинов.

X5 Group объявила о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Забайкальском крае, ставшем для неё 70 регионом присутствия в РФ. Практически одновременно в Чите открылись 9 магазинов общей торговой площадью около 4 тыс. кв. метров.

А еще X5 Group открыла распределительный центр торговой сети «Пятёрочка» в Свердловской области. Его площадь составила 59 тыс. кв. м. Мощности РЦ позволяют отгружать до 400 тыс. коробов в сутки и обслуживать до 2,5 тыс. торговых точек. Комплекс имеет самую большую камеру заморозки среди уральских РЦ - более 3,5 тыс. кв.м.

Управляющим директором торговой сети «Перекрёсток» назначена Раиса Полякова. До прихода в Х5 Group она пять лет руководила бизнесом KFC в России и странах СНГ.
Владимир Салахутдинов, исполнявший обязанности главы сети с октября 2023 года, возвращается к своим обязанностям в рамках позиции директора по стратегии и развитию бизнеса X5 Group.

Петербургская сеть пекарен «Цех85» открыла первую точку в Москве в одной из местных новостроек возле метро «Варшавская». Как рассказал сооснователь «Цеха85» Алексей Феликсов, она обходится почти в три раза дороже, чем средняя питерская точка. Следующая флагманская пекарня готовится к запуску в Лефортово.

Французская компания Danone получила разрешения российских регулирующих органов, необходимые для передачи своего бизнеса в России ООО «Вамин Р». Завершение этой сделки ожидается в ближайшие недели. Процесс передачи этого бизнеса был запущен в октябре 2022 года. Общий убыток, отраженный Danone на своих счетах, составляет 1,2 млрд евро.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Топ-8 маркетинговых инструментов для успешной стратегии в 2024 году

Печенье к кефиру: как работают персональные рекомендации, и чему стоит поучиться у фудтеха

Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail