0/5

Лента Новостей

18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

FINN FLARE в Казахстане откроет первый магазин в обновленном дизайне

FINN FLARE в Казахстане откроет первый магазин в обновленном дизайне
время публикации: 10:20  25 марта 2024 года
Торговый центр Abu Dhabi Plaza и ритейлер подписали контракт на открытие магазина площадью 163 кв. м.
Торговый центр Abu Dhabi Plaza в составе одноименного МФК, готовит к открытию магазин FINN FLARE. Ритейлер расположился на первом этаже ТЦ. Это будет третий по счету магазин в столице Казахстана, но первый, выполненный в обновленной концепции.

В середине прошлого года ритейлер объявил о ребрендинге, который затронул дизайн, оформление и ассортимент. В сообщении компании отмечается, что новый магазин олицетворяет скандинавскую эстетику бренда, используя природные материалы, монохромные цветовые решения и геометрические формы.

Ребрендинг FINN FLARE также означает новый взгляд на создание коллекций и расширение ассортимента с введением костюмной группы, линейки аксессуаров и коллекции обуви. Кроме того, бренд внедрил концепцию коллабораций в свою творческую практику.

«Наша компания открыла для себя рынок Казахстана в далеком 2008 году. Это было время развития партнерской сети. Сейчас мы пересмотрели концепцию и открываем исключительно розничные магазины бренда. Мы давно наблюдали за развитием торгового центра Abu Dhabi Plaza и считаем, что это один из безусловных лидеров рынка. Мы очень рады сотрудничеству и тому факту, что именно в Abu Dhabi Plaza мы открываем наш новый инновационный концепт, - отметил Даниил Асташов, директор по развитию, арендным отношениям, эксплуатации и строительству FINN FLARE.

«Открытие FINN FLARE в новой концепции подчеркивает наше стремление к привлечению самых актуальных и инновационных брендов в ритейл-пространство. Сегодня торговый центр – это не только шопинг, но и уникальные модные впечатления», - рассказал Леонид Волох, генеральный директор, соучредитель Lynks Property Management, которая выступила консультантом сделки.

Торговый центр Abu Dhabi Plaza (GBA – 52 000 кв. м; GLA – 24 500 кв. м) в составе МФК Abu Dhabi Plaza имеет около 70 магазинов на двух торговых уровнях и паркинг на 1 100 м/м. В числе якорных арендаторов: гипермаркет GALMART, первый в Казахстане лаундж-ресторан международной сети Buddha bar и более 20 разнообразных концепций кафе и ресторанов.

Читайте также:
Российские ритейлеры заняли в ТЦ Петербурга 81% площадей по итогам 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail