Лента Новостей
Все новости →Торговые сети устанавливают наценку на продукты с доставкой
![Торговые сети устанавливают наценку на продукты с доставкой Торговые сети устанавливают наценку на продукты с доставкой](/upload/iblock/085/mnhxgbbba8cwgklpdv4iwcawa90j90vu.jpg)
время публикации: 10:45 26 марта 2024 года
Продуктовые ритейлеры стали продавать продукты с доставкой дороже, чем в розничных магазинах.
Тренд на дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне у продовольственных торговых сетей в России является реакцией на растущие издержки на последнюю милю доставки, особенно в условиях «беспрецедентной нехватки кадров», таких как сборщики и курьеры. Об этом сообщает
«Коммерсант» со ссылкой на данные Infoline.Наиболее активно дифференцированное ценообразование используют такие сети гипермаркетов, как «Лента» и METRO, а также «ВкусВилл» и «Дикси». Зачастую они закладывают в цену растущие издержки на последнюю милю в том числе в связи с «беспрецедентной нехваткой кадров», особенно сборщиков и курьеров.
Представитель «ВкусВилла» подтвердил, что в каталоге на сайте цены могут отличаться от цен в магазине, а при онлайн-заказе стоимость товара может варьироваться в зависимости от локации. Такой подход позволяет адаптировать цены в зависимости от логистики, отметили в компании.
В METRO также сообщили, что продажа товаров с доставкой предполагает дополнительные расходы, которые необходимо частично компенсировать ценообразованием.
Эксперты полагают, что неравномерное повышение цен в онлайн-канале может снизить спрос на доставку, что отрицательно скажется на динамике рынка.
Читайте также:
X5 Group запустила пилот интернет-магазина с доставкой товаров из-за рубежа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 23 июля 2024
12:50, 22 июля 2024
08:00, 20 июля 2024
17:50, 18 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления