0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Лента» подала иск в Суд по интеллектуальным правам из-за винного бренда

«Лента» подала иск в Суд по интеллектуальным правам из-за винного бренда
время публикации: 09:25  28 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Торговая сеть «Лента» через свою структуру ООО «Большая семья» подала иск в Суд по интеллектуальным правам к компании «Александровы погреба» с требованием прекратить охрану пяти товарных знаков для вин, содержащих в названии слово tesoro (в переводе с итальянского - сокровище).
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к «Ленте», ритейлер стремится очистить рынок для своих собственных торговых марок (СТМ) вина.

В конце 2023 года ООО «Большая семья» подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Tesoro del Mare («сокровище моря») в классе Международной классификации услуг (вина). Однако в январе 2024 года заявителю было выдано несколько замечаний.

Руководитель судебно-претензионного направления компании «Онлайн патент» Александра Пелих отмечает, что товарные знаки, зарегистрированные на ООО «Александровы погреба», могут быть препятствием для регистрации товарного знака на структуру «Ленты». Вероятно, это и послужило основанием для обращения в суд.

По словам юристов, чтобы «Лента» могла выиграть дело в суде, необходимо доказать, что «Александровы погреба» не использовали товарные знаки в течение трех лет. Если правообладатель использовал товарный знак хотя бы однажды за это время и это может быть подтверждено, например, накладными или кассовыми чеками, то вероятность досрочного прекращения охраны невелика. Поэтому, подобные иски обычно являются попыткой пригласить правообладателя к отказу от прав на бренд с финансовой компенсацией.

Эксперты также указывают, что как правила ритейлеры применяют «винные» СТМ для внутренней оптимизации ассортимента и регулирования цен на алкогольную продукцию. Особенно это актуально с учетом трехкратного роста акцизов на тихие и шампанские вина, который вступит в силу с 1 мая 2024 года.

Читайте также:

АКИТ: При создании норм в сфере e-com нужен взвешенный подход

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail