0/5

Лента Новостей

14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Перекрёсток» запускает линейку свежеиспеченного натурального хлеба

«Перекрёсток» запускает линейку свежеиспеченного натурального хлеба
время публикации: 11:10  09 апреля 2024 года
Фото Freepick
Торговая сеть «Перекрёсток» меняет подход к продажам категории хлеб и запускает новую линейку свежеиспечённых изделий, изготовленных по особым рецептурам с использованием только натуральных ингредиентов.
30 новых видов хлеба из новой линейки появится во всех супермаркетах сети «Перекрёсток» до конца апреля.

«Для «Перекрёстка» свежеиспеченный хлеб – одна из фокусных категорий, с помощью который мы планируем дифференцироваться на рынке и завоевывать лояльность наших покупателей. Мы не просто закрываем ежедневные потребности, мы хотим предоставлять уникальный потребительский опыт на уровне лучших мировых булочных.

Это ручное производство, исключительно натуральный состав, безупречные вкусовые качества. Благодаря новому ассортименту мы сможем существенно увеличить объем продаж и достичь роста более чем на 25% в течение текущего года», – рассказала Родионова Ирина, директор по развитию категорий ФРЕШ торговой сети «Перекрёсток».

В ассортименте 30 позиций: пшеничная чиабатта, плетенка с кунжутом, гречневый хлеб, рустикальный тартин пшенично-ржаной, функциональный зерновой хлеб и многие другие. Новую линейку хлеба можно найти на специально выделенных стойках в отделе хлебобулочных изделий или заказать на сайте или в мобильном приложении «Перекрёстка».

На сегодняшний день линейку изготавливают 12 производителей, и их число постоянно увеличивается. Основное требование при выборе поставщика – профессиональное производство ремесленного хлеба в массовом формате из натурального сырья высокого качества.  

Читайте также:
«Перекрёсток» запустил постную линейку готовой еды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail