Лента Новостей
Все новости →X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
время публикации: 18:50 27 марта 2024 года
Фото: marieclaire.ru
Владимир Салахутдинов, исполнявший обязанности главы сети «Перекресток» с октября 2023 года, возвращается к своим обязанностям в рамках позиции директора по стратегии и развитию бизнеса X5 Group.
В свою очередь Владимир Салахутдинов был назначен и. о. главы «Перекрестка», когда генеральный директор сети Андрей Калмыков решил покинуть этот пост и заняться реализацией собственных проектов.
Управляющим директором торговой сети «Перекресток» (входит в X5 Group) назначена Раиса Полякова. До прихода в Х5 Group она пять лет руководила бизнесом KFC в России и странах СНГ.
Раиса Полякова с февраля 2023 года и до настоящего момента работала исполнительным директором территории «Юг» сети «Пятерочка», отвечала за бизнес ритейлера в 20 областях центральной и южной России.Владимир Салахутдинов, исполнявший обязанности главы сети «Перекресток» с октября 2023 года, возвращается к своим обязанностям в рамках позиции директора по стратегии и развитию бизнеса X5 Group.
В свою очередь Владимир Салахутдинов был назначен и. о. главы «Перекрестка», когда генеральный директор сети Андрей Калмыков решил покинуть этот пост и заняться реализацией собственных проектов.
Читайте также:
AB InBev Efes объявила о новых кадровых назначениях
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 06 сентября 2024
19:40, 05 сентября 2024
15:20, 04 сентября 2024
10:40, 04 сентября 2024
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, к...
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»