Лента Новостей
Все новости →X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»

время публикации: 18:50 27 марта 2024 года
Фото: marieclaire.ru
Владимир Салахутдинов, исполнявший обязанности главы сети «Перекресток» с октября 2023 года, возвращается к своим обязанностям в рамках позиции директора по стратегии и развитию бизнеса X5 Group.
В свою очередь Владимир Салахутдинов был назначен и. о. главы «Перекрестка», когда генеральный директор сети Андрей Калмыков решил покинуть этот пост и заняться реализацией собственных проектов.
Управляющим директором торговой сети «Перекресток» (входит в X5 Group) назначена Раиса Полякова. До прихода в Х5 Group она пять лет руководила бизнесом KFC в России и странах СНГ.
Раиса Полякова с февраля 2023 года и до настоящего момента работала исполнительным директором территории «Юг» сети «Пятерочка», отвечала за бизнес ритейлера в 20 областях центральной и южной России.Владимир Салахутдинов, исполнявший обязанности главы сети «Перекресток» с октября 2023 года, возвращается к своим обязанностям в рамках позиции директора по стратегии и развитию бизнеса X5 Group.
В свою очередь Владимир Салахутдинов был назначен и. о. главы «Перекрестка», когда генеральный директор сети Андрей Калмыков решил покинуть этот пост и заняться реализацией собственных проектов.
Читайте также:
AB InBev Efes объявила о новых кадровых назначениях
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 17 июня 2025
17:00, 09 июня 2025
15:20, 06 июня 2025
13:40, 06 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...