Лента Новостей
Все новости →Яндекс Лавка познакомит покупателей с курьерами и расскажет об их мечтах
время публикации: 19:30 21 августа 2023 года
Яндекс Лавка запустила новый проект, чтобы лучше познакомить пользователей с теми, кто каждый день помогает им получать покупки, – с курьерами.
После оформления заказа теперь в приложении сервиса можно увидеть фото назначенного на доставку курьера и узнать мечту, на которую он копит. При желании покупатели могут оставить доставщикам чаевые, чтобы помочь им исполнить задуманное.Перед запуском проекта Яндекс Лавка опросила курьеров-партнёров и выявила самые распространённые варианты того, на что они мечтают накопить. Три самых частых ответа: оплата нового велосипеда, обучения в автошколе, путешествия. Есть и уникальные варианты – например, накопить на курсы китайского языка, собственную студию звукозаписи или свадебное платье для любимой девушки. Курьеры могут в любой момент сами рассказать про свои мечты – в приложении Яндекс Про, которое позволяет получать заказы на доставку.
С помощью нового проекта Лавка продолжает формировать культуру чаевых. Так, на сервисе уже есть автоматические чаевые – можно заранее выбрать сумму, чтобы перечислять её курьеру после каждой доставки. Эта возможность популярна среди покупателей: в Москве число заказов с чаевыми в этом июле выросло в Лавке на 71% по сравнению с аналогичным периодом годом раньше. Также у сервисов доставки Яндекса есть программы по дополнительной поддержке курьеров. Например, в период новогодних праздников сервисы за свой счёт удваивают чаевые, которые пользователи оставляют курьерам.
Узнать мечту курьера, который доставляет заказы из Яндекс Лавки, и оставить на неё чаевые можно в приложениях Лавки, Маркет Деливери, Go, а ещё на Маркете. Яндекс Еда тоже спрашивает курьеров-партнёров, на что они хотят накопить, и показывает эти мечты в своём приложении, а клиенты могут оставить им чаевые.
Читайте также:
Ultima Яндекс Еда вместе с Lucky Skills School научат курьеров ораторскому мастерству и телефонному этикету
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства