0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

100 000 покупателей «Эльдорадо» получали весь апрель бонусы за то, что были дома

100 000 покупателей «Эльдорадо» получали весь апрель бонусы за то, что были дома
время публикации: 13:55  08 мая 2020 года
Таким клиентам начислено порядка 150 млн бонусов.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), подвела итоги акции «Оставайтесь дома — получайте бонусы», направленной на поддержку режима самоизоляции в период пандемии. Ритейлер начислял по 50 бонусов каждые сутки всем участникам программы лояльности «Эльдорадости», остающимся дома.

В течение апреля клиенты получили порядка 150 млн бонусов. В акции ежедневно принимали участие в среднем около 100 тысяч человек. Накопленные бонусы они смогут использовать при оформлении покупок на сайте и в магазине ритейлера – ими можно оплатить до 50% от стоимости товара, один бонус приравнивается к одному рублю. 

Общая численность участников программы лояльности «Эльдорадости» составляет более 35 млн человек. Две трети покупок в «Эльдорадо» осуществляется с применением бонусной карты лояльности. Для поддержки тех, кто соблюдает режим самоизоляции, компания также продлила срок действия уже начисленных бонусов с истекающим сроком действия в апреле и мае. Все бонусы, начисленные до 30 марта, были продлены до 31 мая. 

Программа лояльности «Эльдорадости» позволяет покупателям вернуть бонусами часть стоимости покупки и открывает доступ к персональным предложениям. Полученными бонусами можно оплатить до 50% от стоимости следующего заказа в зависимости от статуса участия в программе. Списание бонусов доступно как в магазине, так и на сайте.

При оформлении заказов онлайн достаточно выбрать необходимое число бонусов и подтвердить списание через смс-код. Дополнительно при оплате онлайн на сайте на все товары действует скидка 5%. В магазине покупателю также необязательно иметь с собой пластиковую карту, идентификация происходит по номеру мобильного телефона. Самые популярные товары, которые оплачивают с использование бонусов: мелкая бытовая техника для дома и кухни, аксессуары, посуда, видеоигры и цифровая техника.

Сейчас «Эльдорадо» обеспечивают бесконтактную доставку интернет-заказов и бесконтактный самовывоз из магазинов, которые работают как точки выдачи онлайн-заказов, салоны связи, dark-stores (мини-склады) или как обычные магазины, если иное не определено локальными ограничительными мерами. Выдача заказов в магазинах и при курьерской доставке происходит максимально бесконтактным способом.

Читайте также: goods.ru подключил «М.Видео» и «Эльдорадо» к своему сервису «Закажи и забери»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail