0/5

Новости сегодня

15:15 The Bell:VK и «Сбер» обсуждают с «Яндексом» возможную покупку Delivery Club
14:55 AB InBev Efes объявила тендер среди локальных IT-компаний
14:30 Эскимо оказалось самым популярным мороженым - его продажи выросли на 25%
14:05 «СберМаркет» продолжит инвестировать и развивать направление быстрой доставки
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
13:40 KARI увеличивает площадь магазина в Смоленске
13:15 Покупатели на Ozon получили возможность приглашать новых продавцов
12:50 Количество новых открытий в торговых центрах Санкт-Петербурга снизилось на треть
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует активнорастущий спрос на аппаратные криптокошельки
BNPL-сервис «Частями»: Совкомбанк о создании и развитии нового сервиса, помогающего ритейлу наращивать продажи
12:00 На автовокзалах и автостанциях Подмосковья появятся почтоматы «Почты России»
11:35 Vprok.ru Перекрёсток запустил онлайн-магазин косметики
11:10 Параллельный импорт позволит продавцам на маркетплейсах нарастить выручку почти на 100 млрд рублей
10:45 X5 собрала все социальные и ЗОЖ-проекты для покупателей на одном сайте
Как управлять пользовательским опытом с помощью CDP
10:20 В России готовят эксперимент по маркировке икры
09:55 Общепит сократил закупки красной рыбы из-за ее подорожания
09:30 Польский ритейлер LPP передал магазины в РФ компании из ОАЭ
18:15 ФАС выдала предупреждение Google за навязывание разработчикам условий договора
Играть и повышать продажи: 7 бюджетных идей геймификации отдела продаж
17:50 «Ростелеком» и Национальная медиа группа договорились объединить видеосервисы Wink и more.tv
17:25 Бренд Radical Chic открыл первый магазин в Геленджике
17:00 В России возник дефицит запчастей для смартфонов Samsung и Huawei
16:35 McDonalds отказался от иска к московской компании из-за знаков «Флурри» и «Flurry»
Все новости →

«Эльдорадо» и «Яндекс.Такси» запустили бесконтактную доставку техники

«Эльдорадо» и «Яндекс.Такси» запустили бесконтактную доставку техники
время публикации: 14:42  29 апреля 2020 года
Такси в течение двух часов привезёт предоплаченные онлайн-заказы из розничных магазинов «Эльдорадо» до двери клиента.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), запустила быструю бесконтактную доставку малогабаритной техники с помощью «Яндекс.Такси». Услуга доступна во всех городах присутствия сети.
 
Если покупателю техника необходима в короткие сроки, он может получить онлайн-покупку из «Эльдорадо» при помощи сервиса «Яндекс.Такси» в течение двух часов. При оформлении заказа на сайте достаточно добавить услугу по доставке на такси в корзину и оплатить её вместе с остальными товарами, выбрав в меню «самовывоз и доставка из магазина» как способ получения.

Сотрудник ближайшего к клиенту розничного магазина свяжется с покупателем для уточнения всех деталей и адреса, соберёт и упакует заказ. Оплатить можно сразу при оформлении или по ссылке, которую вышлет продавец после подтверждения. Водитель, сотрудничающий с «Яндекс.Такси», заберёт покупку в магазине и доставит её до двери клиента уже в течение двух часов. Таким способом можно получить малогабаритную бытовую и цифровую технику, вес которой не превышает 20 кг.
 
«В текущей ситуации технику можно приравнять к социально-значимым товарам. Нашим покупателям нужны смартфоны и ноутбуки для работы, связи с близкими, покупок, оплаты счетов, нужна кухонная техника для комфортного нахождения дома. С учётом роста спроса на доставку мы привлекаем новых партнёров, запускаем новые форматы самовывоза, чтобы покупатели, соблюдая действующие карантинные ограничения, могли вовремя получить необходимые товары.

Партнёрство с одним из ведущих сервисов такси – наглядный пример того, как «Эльдорадо» работает над развитием курьерской доставки. Дистанционное потребление входит в привычку, и я уверен, что такой формат получения покупки будет востребован и после нормализации эпидемиологической обстановки», ‒ отмечает управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли.
 
Такой способ доставки доступен как в крупных городах, например, Москве и Санкт-Петербурге, так и в небольших населённых пунктах – всего более 220 городов, где присутствует сеть «Эльдорадо». Доставка осуществляется таксопарками-партнёрами «Яндекс.Такси» и местными службами такси. Стоимость такого формата доставки зависит от региона и начинается от 99 рублей. При оплате на сайте на все товары действует скидка 5%.
 
Розничная сеть «Эльдорадо» работает сейчас как онлайн-ритейлер. Магазины продолжают функционировать как пункты выдачи онлайн-заказов, салоны связи, dark-stores (мини-склады) или как обычные магазины, если иное не определено локальными ограничительными мерами.

Компания, как и всегда, продолжает осуществлять курьерскую доставку, сервис бесплатен при заказе от 2990 руб. после применения всех скидок.

Безопасность сотрудников и покупателей остаётся главным приоритетом компании – работа магазинов и служб доставки реализована с соблюдением всех мер предосторожности – сотрудники используют средства индивидуальной защиты, антисептики, проходят температурометрию. Выдача заказов в магазинах и при курьерской доставке происходит максимально бесконтактным способом.

Читайте также: «Эльдорадо» поможет с выбором техники через видеозвонки в WhatsApp

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности