0/5

Новости сегодня

18:00 «Глобус» открыл первый логистический центр
17:55 Uncle Ben's изменит название после обвинений в расизме
17:15 Онлайн-доставка Макдоналдс в сентябре выросла почти в 2,5 раза в годовом сопоставлении
16:35 «ВКонтакте» представила единую подписку на музыку, заказ еды и такси
Гринвошинг или «зеленые» маркетинговые игры производителей
16:10 Госдума приняла закон о новых ставках акцизов на табачные изделия и алкоголь
15:50 Украина может ввести санкции в отношении Wildberries и ivi
15:25 Crocus Group проведёт коммерческую реконцепцию ТРК VEGAS Каширское шоссе
14:59 «М.Видео-Эльдорадо»: 25% рынка беспроводных наушников заняли TWS-модели
«Дойные коровы» и «дохлые собаки»: как оптимизировать ассортимент в кризис
14:33 41% российских интернет-пользователей стали реже делать покупки «ради удовольствия»
13:59 Чистая прибыль Nike увеличилась на 11% в первом квартале 2020-2021 фингода
13:45 Первый продуктовый дискаунтер «Доброцен» откроется в Екатеринбурге
13:29 Подсчитан объём инвестиций Макдоналдс в российскую экономику
Александр Хачиян, AWG: «Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90%»
12:58 75% россиян заявили, что их доходы упали
12:48 «Почта России» увидела отрицательную динамику отечественного онлайн-ритейла
12:27 ИКЕА представит новую версию сумки ФРАКТА
11:50 Олег Тиньков не признал продажу Тинькофф Банка
Как безопасно продавать в интернете: 3 схемы мошенничества, которые должен знать каждый продавец
11:29 adidas будет отвечать в суде за использование товарного знака российского бренда Urbantiger
10:59 Ralph Lauren планирует сократить 15% сотрудников
10:47 ПЭК: режим самоизоляции стал драйвером для «обеления» рынка грузоперевозок
10:25 Жители РФ продолжают экономить на кафе
Все новости →
«Эльдорадо» и «Яндекс.Такси» запустили бесконтактную доставку техники

«Эльдорадо» и «Яндекс.Такси» запустили бесконтактную доставку техники

«Эльдорадо» и «Яндекс.Такси» запустили бесконтактную доставку техники
Такси в течение двух часов привезёт предоплаченные онлайн-заказы из розничных магазинов «Эльдорадо» до двери клиента.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), запустила быструю бесконтактную доставку малогабаритной техники с помощью «Яндекс.Такси». Услуга доступна во всех городах присутствия сети.
 
Если покупателю техника необходима в короткие сроки, он может получить онлайн-покупку из «Эльдорадо» при помощи сервиса «Яндекс.Такси» в течение двух часов. При оформлении заказа на сайте достаточно добавить услугу по доставке на такси в корзину и оплатить её вместе с остальными товарами, выбрав в меню «самовывоз и доставка из магазина» как способ получения.

Сотрудник ближайшего к клиенту розничного магазина свяжется с покупателем для уточнения всех деталей и адреса, соберёт и упакует заказ. Оплатить можно сразу при оформлении или по ссылке, которую вышлет продавец после подтверждения. Водитель, сотрудничающий с «Яндекс.Такси», заберёт покупку в магазине и доставит её до двери клиента уже в течение двух часов. Таким способом можно получить малогабаритную бытовую и цифровую технику, вес которой не превышает 20 кг.
 
«В текущей ситуации технику можно приравнять к социально-значимым товарам. Нашим покупателям нужны смартфоны и ноутбуки для работы, связи с близкими, покупок, оплаты счетов, нужна кухонная техника для комфортного нахождения дома. С учётом роста спроса на доставку мы привлекаем новых партнёров, запускаем новые форматы самовывоза, чтобы покупатели, соблюдая действующие карантинные ограничения, могли вовремя получить необходимые товары.

Партнёрство с одним из ведущих сервисов такси – наглядный пример того, как «Эльдорадо» работает над развитием курьерской доставки. Дистанционное потребление входит в привычку, и я уверен, что такой формат получения покупки будет востребован и после нормализации эпидемиологической обстановки», ‒ отмечает управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли.
 
Такой способ доставки доступен как в крупных городах, например, Москве и Санкт-Петербурге, так и в небольших населённых пунктах – всего более 220 городов, где присутствует сеть «Эльдорадо». Доставка осуществляется таксопарками-партнёрами «Яндекс.Такси» и местными службами такси. Стоимость такого формата доставки зависит от региона и начинается от 99 рублей. При оплате на сайте на все товары действует скидка 5%.
 
Розничная сеть «Эльдорадо» работает сейчас как онлайн-ритейлер. Магазины продолжают функционировать как пункты выдачи онлайн-заказов, салоны связи, dark-stores (мини-склады) или как обычные магазины, если иное не определено локальными ограничительными мерами.

Компания, как и всегда, продолжает осуществлять курьерскую доставку, сервис бесплатен при заказе от 2990 руб. после применения всех скидок.

Безопасность сотрудников и покупателей остаётся главным приоритетом компании – работа магазинов и служб доставки реализована с соблюдением всех мер предосторожности – сотрудники используют средства индивидуальной защиты, антисептики, проходят температурометрию. Выдача заказов в магазинах и при курьерской доставке происходит максимально бесконтактным способом.

Читайте также: «Эльдорадо» поможет с выбором техники через видеозвонки в WhatsApp

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:42  29 апреля 2020 года
Теги: Логистика, Эльдорадо, доставка, Яндекс.Такси


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит