0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

64% покупателей «Пятёрочки» выбирают окрошку на кефире

64% покупателей «Пятёрочки» выбирают окрошку на кефире
время публикации: 18:40  13 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала спрос на традиционные ингредиенты для окрошки и выяснила, на чем ее готовят чаще - на квасе или на кефире - а также, как отличаются предпочтения по регионам и как выгоднее всего приготовить летнее блюдо.
Самой популярной основой для приготовления окрошки оказался кефир - на него приходится 64% всех покупок. Причем больше всего готовить блюдо на нем любят на юге - в регионах Северного Кавказа: Кабардино-Балкарии, Ставропольском крае, Калмыкии и Северной Осетии. А в городах Сибири наоборот предпочитают окрошку на квасе: до 68% покупателей в Кемеровской, Томской и Новосибирской областях, а также в Алтайском крае выбирают именно квас.

В среднем по стране стоимость набора для приготовления 1 порции объемом около 300 г составляет 109,5 рублей. При этом если выбирать основные ингредиенты - колбасу, яйца, кефир - из товаров собственных торговых марок «Пятёрочка», то их покупка будет выгоднее минимум почти на 40%.
Борщ в России за десять лет подорожал вдвое
Борщ в России за десять лет подорожал вдвое

Среди всех регионов дешевле всего приготовить окрошку будет жителям Ростовской, Тульской и Орловской областей - там стоимость порции составляет порядка 95,3 рублей.

Всего за первые три недели лета гости магазинов торговой сети купили 2,1 миллиона наборов ингредиентов для приготовления популярного летнего блюда на квасе и на кефире, что эквивалентно почти 4 тысячам тонн готовой окрошки.

Для расчета стоимости приготовления был выбран классический рецепт окрошки на основе кваса или кефира (по 0,25 л) с вареной колбасой (0,075 кг), картофелем (0,1 кг), яйцами (1 шт), свежими редисом (0,04 г), огурцами (0,11 кг), петрушкой (0,03 кг), укропом (0,03 кг), зеленым луком (0,03 кг).

Читайте также:
«Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail