0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Авито Работа и «Пятёрочка»: в ритейле соискателей привлекают большое число вакансий и быстрое трудоустройство

Авито Работа и «Пятёрочка»: в ритейле соискателей привлекают большое число вакансий и быстрое трудоустройство
время публикации: 12:25  10 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и Авито Работа в ходе совместного опроса экономически активного населения России выяснили, что 42% соискателей вакансий рассматривают работу в розничной торговле. Наиболее привлекательной для трудоустройства сферу ритейла считают женщины и молодёжь от 18 до 24 лет.
Респонденты, которые ищут работу в ритейле, назвали основными причинами своего выбора большое число вакансий (35%) и скорость поиска работы (34%). Ещё два часто встречающихся ответа — нежелание менять привычную сферу деятельности (29%) и стабильность рынка розничной торговли, где работа есть всегда (28%).

«Действительно, линейный персонал в ритейле — в числе самых востребованных на платформе «Авито Работа», а лидируют в рейтинге продавцы-консультанты. Спрос на них стабильно растёт: так, в мае по сравнению с апрелем предложений стало на 18% больше и сейчас на платформе насчитывается 117 000 вакансий для продавцов-консультантов.
Авито Работа подвела итоги первой половины 2023 года на российском рынке труда
Авито Работа подвела итоги первой половины 2023 года на российском рынке труда

Чтобы закрыть дефицит кадров, работодатели повышают зарплаты, расширяют бонусные программы, принимают людей без опыта и обучают их прямо на рабочем месте, предоставляют гибкий график, который можно совмещать с учёбой или другим местом работы», — комментирует управляющий директор платформы Авито Работа и Авито Услуги Артём Кумпель.

Опрос также показал, что почти треть (31%) из тех, кто ищет вакансии в розничной торговле, не имеет предпочтений, где именно работать. Самым популярным ответом на этот вопрос стал вариант «Магазин (супермаркет, гипермаркет) или торговая точка» — его выбрали 34% респондентов. 19% предпочтут склад или распределительный центр, а 6% — офис. Работу в магазине чаще выбирают женщины, тогда как мужчины — распределительный центр.

«Действительно, в торговой сети большая часть сотрудников работает в магазинах: к примеру, на линейный персонал в рознице приходится 64% штата. Сравнивая портреты наших сотрудников, мы наблюдаем ту же закономерность, что показывает исследование: в магазинах чаще работают женщины от 30 до 45 лет, которые предпочитают работать в стабильной компании рядом с домом в хорошем и дружном коллективе.

На распределительных центрах – это мужчины 25-40 лет, которые ценят удобный график работы и комфорт. Офисных сотрудников привлекает масштаб компании, перспективы карьерного роста и профессионального развития. Для каждой из этих групп мы предлагаем эти и другие индивидуальные возможности, которые удовлетворят их ожидания», - рассказала директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» Лилия Дерябина.

Кроме того, респондентам предложили рассказать, как и где они ищут работу в розничной торговле. Чаще всего опрошенные отмечали, что они пользуются онлайн-платформами, такими как Авито Работа — 80%. В 25% случаев соискатели обращаются к помощи друзей и знакомых, в 11% — изучают объявления в магазинах, транспорте, на остановках. 27%, 22% и 17% голосов соответственно получили поисковые системы в интернете, социальные сети и мессенджеры. Кстати, последними чаще пользуются мужчины, чем женщины, а среди возрастных групп этот способ намного популярнее у молодёжи.

Исследование проводилось среди более 2000 респондентов по всей России в апреле 2023 года.

Читайте также:
Авито Работа: только у 39% россиян сокращённый рабочий день по пятницам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail