0/5

Лента Новостей

12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Авито Работа и «Пятёрочка»: в ритейле соискателей привлекают большое число вакансий и быстрое трудоустройство

Авито Работа и «Пятёрочка»: в ритейле соискателей привлекают большое число вакансий и быстрое трудоустройство
время публикации: 12:25  10 июля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» и Авито Работа в ходе совместного опроса экономически активного населения России выяснили, что 42% соискателей вакансий рассматривают работу в розничной торговле. Наиболее привлекательной для трудоустройства сферу ритейла считают женщины и молодёжь от 18 до 24 лет.
Респонденты, которые ищут работу в ритейле, назвали основными причинами своего выбора большое число вакансий (35%) и скорость поиска работы (34%). Ещё два часто встречающихся ответа — нежелание менять привычную сферу деятельности (29%) и стабильность рынка розничной торговли, где работа есть всегда (28%).

«Действительно, линейный персонал в ритейле — в числе самых востребованных на платформе «Авито Работа», а лидируют в рейтинге продавцы-консультанты. Спрос на них стабильно растёт: так, в мае по сравнению с апрелем предложений стало на 18% больше и сейчас на платформе насчитывается 117 000 вакансий для продавцов-консультантов.
Авито Работа подвела итоги первой половины 2023 года на российском рынке труда
Авито Работа подвела итоги первой половины 2023 года на российском рынке труда

Чтобы закрыть дефицит кадров, работодатели повышают зарплаты, расширяют бонусные программы, принимают людей без опыта и обучают их прямо на рабочем месте, предоставляют гибкий график, который можно совмещать с учёбой или другим местом работы», — комментирует управляющий директор платформы Авито Работа и Авито Услуги Артём Кумпель.

Опрос также показал, что почти треть (31%) из тех, кто ищет вакансии в розничной торговле, не имеет предпочтений, где именно работать. Самым популярным ответом на этот вопрос стал вариант «Магазин (супермаркет, гипермаркет) или торговая точка» — его выбрали 34% респондентов. 19% предпочтут склад или распределительный центр, а 6% — офис. Работу в магазине чаще выбирают женщины, тогда как мужчины — распределительный центр.

«Действительно, в торговой сети большая часть сотрудников работает в магазинах: к примеру, на линейный персонал в рознице приходится 64% штата. Сравнивая портреты наших сотрудников, мы наблюдаем ту же закономерность, что показывает исследование: в магазинах чаще работают женщины от 30 до 45 лет, которые предпочитают работать в стабильной компании рядом с домом в хорошем и дружном коллективе.

На распределительных центрах – это мужчины 25-40 лет, которые ценят удобный график работы и комфорт. Офисных сотрудников привлекает масштаб компании, перспективы карьерного роста и профессионального развития. Для каждой из этих групп мы предлагаем эти и другие индивидуальные возможности, которые удовлетворят их ожидания», - рассказала директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка» Лилия Дерябина.

Кроме того, респондентам предложили рассказать, как и где они ищут работу в розничной торговле. Чаще всего опрошенные отмечали, что они пользуются онлайн-платформами, такими как Авито Работа — 80%. В 25% случаев соискатели обращаются к помощи друзей и знакомых, в 11% — изучают объявления в магазинах, транспорте, на остановках. 27%, 22% и 17% голосов соответственно получили поисковые системы в интернете, социальные сети и мессенджеры. Кстати, последними чаще пользуются мужчины, чем женщины, а среди возрастных групп этот способ намного популярнее у молодёжи.

Исследование проводилось среди более 2000 респондентов по всей России в апреле 2023 года.

Читайте также:
Авито Работа: только у 39% россиян сокращённый рабочий день по пятницам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail