0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС России: «Детский мир» продлевает ограничение цен
12:45 Lamoda расширяет пул брендов с мировым именем
12:20 Holy Jelly - новый бренд мармелада в ритейле
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
11:55 Инвестиции в склады достигнут нового исторического максимума
11:30 «Яндекс» приобретает платформу Pruffme
11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

Спрос на ремонт iPhone вырос на 66% в мае-июне

Спрос на ремонт iPhone вырос на 66% в мае-июне
время публикации: 14:30  07 июля 2023 года
Рост сегмента связан с расширением рынка профессиональных услуг частных сервисов и мастеров на фоне ограничений в работе авторизованных сервисных центров.
Спрос на ремонт мобильных телефонов в мае-июне вырос на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В числе наиболее популярных запросов – ремонт iPhone (+66% за год), а вот Xiaomi и Honor стали чинить, наоборот, реже. Аналитики платформы подсчитали, как изменился спрос на ремонт смартфонов популярных брендов.

«На фоне растущего спроса на рынке мы наблюдаем и увеличение числа предложений от сервисных центров и профессиональных специалистов по ремонту техники – в мае-июне рост составил +39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и мы ожидаем дальнейший рост количества предложений на рынке. А в условиях некоторых ограничений в работе авторизованных сервисов потребители ищут профессиональную квалифицированную помощь по ремонту техники среди частных специализированных центров и мастеров», – отметил Георгий Акопян, директор вертикали Авито Услуги.

На 66% в мае-июне вырос спрос на ремонт iPhone. Объявлений от сервисных центров и профессиональных специалистов, которые предлагают такие услуги, стало больше на 53%. Примечательно, что одновременно растет спрос и на ремонт другой техники Apple. Например, услуги по ремонту iPad искали сразу в 4 раза чаще, MacBook – на 74%.

С мая по июнь этого года в России также вырос спрос на ремонт мобильных телефонов от китайских и корейских брендов. Наиболее активно за услугами по ремонту обращались владельцы Huawei – интерес пользователей платформы к ним увеличился на 51%. Объявлений от сервисных центров и профессиональных специалистов по стране стало больше на 25%.

Не менее востребованными также оказались услуги по ремонту техники от Samsung: рост спроса на ремонт смартфонов данного бренда за год составил +15%, а число предложений от мастеров увеличилось на 39%.

А вот интерес к ремонту смартфонов брендов Xiaomi и Honor за последний год, наоборот, снизился на 18% и 33% соответственно.

Читайте также:
МТС: продажи смартфонов в России увеличились впервые с начала 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail