0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

В России средний чек на смартфоны снизился до 30%

В России средний чек на смартфоны снизился до 30%
время публикации: 18:40  02 июня 2023 года
Средний чек на смартфоны в России, по данным МТС, за март - май 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизился на 13%, по информации Ozon - на 31%.
«С марта по май 2023 года на российском рынке смартфонов было продано 6,6 млн устройств на общую сумму 142 млн рублей. По сравнению с весной прошлого года продажи увеличились на 40% в штуках и на 22% в деньгах.

Средняя цена смартфонов за этот же период сократилась на 13% и составила 21 тыс. 411 рублей. Главным драйвером спроса и снижения средней цены остается интерес покупателей к гаджетам китайских брендов, продажи которых увеличились на 70%», - сообщили в пресс-службе МТС.
Правительство установило ставку таможенных сборов на ряд электроники
Правительство установило ставку таможенных сборов на ряд электроники

По данным Ozon, с начала 2023 года продажи смартфонов на маркетплейсе выросли в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек на смартфоны снизился на 31% в годовом выражении, до 17 тыс. 914 рублей. В компании снижение среднего чека связали с ростом числа продавцов и расширением ассортимента товаров на Ozon.

Продажи смартфонов на Wildberries весной также выросли почти в четыре раза год к году. В Wildberries добавили, что в целом покупатели выбирают более бюджетные и практичные модели стоимостью около 20 тыс. рублей.

В Tele2 продажи смартфонов весной в количественном выражении выросли на 25% год к году, а в денежном - на 5%, сообщили в пресс-службе. 

По словам руководителя группы закупок Telecom Mobile «Ситилинка» Павла Работенко, продажи телефонов на Android в штуках выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а продажи смартфонов на операционной системе iOS снизились на 10%. 

Источник: ТАСС

Читайте также:
Смартфоны Samsung обошли iPhone в рейтинге Роскачества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail