Лента Новостей
Все новости →Борщ в России за десять лет подорожал вдвое
время публикации: 19:30 26 июня 2023 года
Стоимость борща в России за десять лет выросла вдвое — до 316 рублей, с февраля 2022 года — на 11,5%.
Если в мае 2013 года набор продуктов для борща обошелся бы в 161 рубль, то к февралю прошлого года его стоимость выросла до 283,5 рубля, а в мае текущего — до 316 рублей. Такие расчеты представили РИА Новости на основе данных Росстата.Для приготовления трех литров борща понадобится 500 граммов говядины, по 300 граммов картофеля и капусты, по 200 граммов моркови и свеклы, 100 граммов репчатого лука, а также 30 граммов томатной пасты, 5 граммов чеснока, 17 граммов подсолнечного масла и по 4 грамма сахара и соли.
Ингредиентом для борща, который за 10 лет подорожал больше всего, стала томатная паста, ее стоимость выросла в 3,1 раза. Следом идут репчатый лук (в 2,5 раза) и чеснок (в 2,3 раза).
При этом с февраля 2022 года больше остальных подорожал лук — в 2,3 раза, затем идут томатная паста (на 27%) и соль (на 21%). В то же время за этот же период подешевели четыре продукта из набора: картофель (на 25%), чеснок (на 22%), свекла (на 17%) и капуста (на 9%).
В мае килограмм говядины стоил 493 рубля, картошки — 36 рублей, моркови — 58 рублей, свеклы — 39 рублей, лука — 73 рубля, капусты — 60 рублей, чеснока — 266 рублей. Купить килограмм томатной пасты можно было за 335 рублей, подсолнечного масла — 118 рублей, сахара — за 69 рублей и соли — за 18 рублей.
Источник: Прайм
Читайте также:
Эксперт объяснил падение продаж рыбных консервов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»