0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Главное за неделю: российские компании готовятся к мобилизации сотрудников, ушедшие бренды в ТЦ заменят универмаги нового формата, Heineken выходит на рынок газировок

Главное за неделю: российские компании готовятся к мобилизации сотрудников, ушедшие бренды в ТЦ заменят универмаги нового формата, Heineken выходит на рынок газировок
время публикации: 08:00  24 сентября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Российские компании начали проводить подготовительные мероприятия к возможной частичной мобилизации сотрудников. В компаниях не только создаются списки лиц, подлежащих призыву, но и целые профильные отделы, курирующие данный вопрос. 21 сентября президент России Владимир Путин объявил о проведении частичной мобилизации. Минобороны планирует призвать 300 тыс. человек из запаса для участия в специальной военной операции на Украине.

Сотрудникам некоторых компаний будет предоставлена отсрочка от частичной мобилизации (специалисты ИТ, связи и медиа, в ходящих в перечень системообразующих). Как отметили в Минобороны, она позволит обеспечить устойчивое функционирование объектов критической информационной инфраструктуры; гарантировать стабильное и безопасное предоставление цифровых сервисов; обеспечить оперативное информирование населения страны.

Сеть «Эконика» вышла на рынок одежды. ООО «Эсперанс», которое является операционной компанией бренда, приобрело 5% долей в fashion-ритейлере 2Mood. В компании не исключают увеличение доли, но сперва хотят оценить возможности развития в новом сегменте.

Шведский бренд H&M решил постепенно сворачивать свой бизнес в России. До конца октября компания планирует закрыть свои магазины в городах Сибири и Дальнего Востока. Речь идет примерно о 20 торговых точках сети. Параллельно с этим бренд будет закрывать наименее рентабельные точки в небольших городах в Центральной России.

На месте ряда магазинов ушедших иностранных брендов в течение двух лет откроются мультибрендовые универмаги нового формата. Первый такой универмаг российских дизайнеров откроется 24 сентября на месте магазина Bershka в Самаре. Новые площади планируют занять владельцы магазинов «Телеграф» и Slava (Magic Group). В России откроют около 30 универмагов нового формата — в одном помещении будет представлено несколько торговых брендов.

Х5 поделилась промежуточными итогами пилота фудшеринга в «Пятёрочках». По данным компании каждый магазин «Пятёрочка» в Москве и Челябинске, подключённый к проекту фудшеринга Х5 Group, собирает и передает для нуждающихся более 120 кг хлеба в месяц. В ближайших планах – подключить к проекту супермаркеты «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге.

«Пятерочка» сократила ассортимент товаров за восемь месяцев на 15% и сейчас находится в поиске новых поставщиков. Компания рассматривает поставщиков из Турции, Индии, Ирана. Однако логистика из этих стран обходится довольно дорого, изучаются наиболее оптимальные варианты. Новые бренды будут появляться – либо замещать ушедших, либо вытеснять присутствующих.

«Лента» намерена осваивать рынок магазинов малых форматов. Цель – занять 5% рынка (сейчас компании принадлежат 3,5% рынка). Для этого есть необходимая инфраструктура, географическое покрытие и широкий ассортимент.

Fix Price приостановил действующую дивидендную политику. В первом полугодии сеть магазинов фиксированных цен снизила чистую прибыль по МСФО на 47,9% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года – до 5,095 млрд рублей. В компании отмечают, что это вынужденная и временная мера, выплата дивидендов будет возобновлена по мере стабилизации ситуации.

Fix Price приостановил действующую дивидендную политику

На фоне стабильного роста продаж растительного мяса в сети в натуральном и денежном выражениях розничная компания «Магнит» рассматривает возможность запустить его собственное производство. В среднем рост спроса на эту продукцию держится на уровне 7–10%, что является достаточно хорошим показателем для нишевого продукта.

PepsiCo Inc прекратила производство Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России спустя шесть месяцев после как сообщила о планах сделать это.

Пивоваренная компания Heineken заинтересовалась возможностью занять долю рынка газированных напитков на фоне прекращения производства в России Coca-Cola и Pepsi. Компания задумалась о запуске собственной линейки продуктов со вкусами колы, апельсина и лимона.

Пивоваренная компания AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel) приняла решение о приостановке производства бренда Leffe в России. Как было объявлено ранее, приостановление действия лицензии на производство и продажу некоторых брендов в России может стать частью потенциальной сделки. По мере продолжения переговоров было принято решение о приостановке производства бренда Leffe в России.

Американская компания Ball Corporation, завершила продажу своего российского бизнеса по производству алюминиевой упаковки для напитков. Покупателем стала Arnest Group, сумма сделки составила 530 млн долларов.

Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» презентовала обновленный дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для «Айс де Люкс», а также горячих и холодных напитков. Упаковка выполнена в фирменных цветах бренда и постепенно будет появляться на предприятиях по всей стране, сообщил в компании.

Ассортимент импортного алкоголя в российских розничных сетях сократился за июнь-август на 40-95% год-к-году в зависимости от категории. В ближайшие три месяца предложение продолжит снижаться и может уменьшиться на 40-50%.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Елена Попова, «Стильпарк»: «Мы разработали программу поддержки для предпринимателей, чьи зарубежные франчайзеры ушли, оставив партнеров без поддержки»

Опыт компании «Ангстрем»: как расти на рынке и не проигрывать конкурентам

Платья против санкций: как российский бренд модной одежды торгует в США и Европе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail