Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» отправит офисных сотрудников поработать в пункты выдачи заказов
время публикации: 15:20 28 июня 2023 года
Офисные сотрудники «Яндекс Маркета» теперь могут пройти стажировку в пунктах выдачи заказов (ПВЗ), которыми владеют партнёры маркетплейса. Это поможет команде «Маркета» лучше понять работу сервиса и потребности партнёров.
Возможность выйти «в поля» есть у сотрудников «Яндекса» уже не первый год: они пробуют себя в качестве курьеров, водителей такси, сотрудников ресторанов, а теперь на личном опыте изучат деятельность ПВЗ.Команда «Маркета» сможет попрактиковаться в приёме и выдаче заказов и погрузиться в другие ежедневные рабочие процессы пунктов. Например, специалисты управления доставкой будут принимать поставки от курьеров и готовить заказы к выдаче, а менеджеры продукта проверят, насколько удобно работать в личном кабинете.
«Маркет» открыл сбор заявок от владельцев ПВЗ на участие в проекте. Участвовать в нём в порядке очерёдности может любой партнёр, у которого есть пункт в Москве или Санкт-Петербурге. В будущем количество городов-участников может увеличиться.
Перед стажировкой сотрудники «Яндекса» пройдут предварительное обучение и инструктаж по охране труда. По итогам стажировки каждый из них поделится мнением, как сделать работу партнёрских ПВЗ проще и удобнее.
Читайте также:
Wildberries запустил бесплатную программу поддержки партнерских ПВЗ с низким рейтингом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 31 мая 2024
10:45, 31 мая 2024
12:45, 28 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году