0/5

Лента Новостей

14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Опрос: каждому пятому россиянину не хватает доставки алкоголя

Опрос: каждому пятому россиянину не хватает доставки алкоголя
время публикации: 11:35  26 июня 2023 года
Сервис поиска работы и подбора сотрудников Работа.ру и экосистема Эвотор провели исследование и выяснили, как часто россияне заказывают товары онлайн, какие категории пользуются особой популярностью и при каких условиях они были бы готовы заказывать алкоголь на дом.
В исследовании приняли участие 3 500 пользователей Работа.ру из всех регионов России. 

Исследование показало, что более четверти россиян (27%) пользуются услугами доставки несколько раз в месяц, 6% – до 6 раз в неделю и 1% – ежедневно. 16% используют сервисы доставки несколько раз в полгода, 14% – несколько раз в год, а 12% реже, чем раз в год. 

Среди активных пользователей доставки, 50% чаще всего заказывают продукты. Каждый третий (33%) – одежду, обувь и детали гардероба. 28% – косметические и уходовые средства, столько же – бытовую химию. 

Также среди наиболее популярных категорий для заказа – аксессуары для дома (24%) и бытовая техника (24%),  товары для животных (21%) и электроника (18%), аптечные средства и лекарства (16%), а также книги – их постоянно заказывают 13% опрошенных. 

Среди товаров, на которые действуют ограничения к доставке, респонденты особенно отмечают необходимость приобретать онлайн рецептурные препараты и алкогольную продукцию – их отметили по 21% респондентов соответственно. 11% отметили, что хотели бы приобретать редкие бады, а 9% признались, что покупали бы онлайн табачные изделия, если бы это было возможным.

8% отметили среди товаров, которые хотели бы приобретать онлайн с доставкой, ветеринарные препараты. 4% хотели бы иметь возможность приобретать питомцев в зоомагазинах онлайн с надлежащими условиями доставки до дома. менее 3% отмечали также драгоценные камни и изделия из них, салюты и бытовую пиротехнику, драгоценные металлы, а также агрохимикаты.

Выяснилось, как бы россияне предпочли заказывать алкоголь, если бы это было возможным. По 34% отметили, что заказывали бы алкоголь при условии наличия специальной пломбы на упаковке алкоголя, чтобы его было невозможно подменить во время доставки, а также предъявили высокие требования к маркировке такой продукции и проверке доставляющей стороны. 

27% отмечают среди мер предосторожности при заказе алкоголя покупку только продукции проверенных производителей. 25% убеждены, что при заказе алкогольной продукции нужно пользоваться только проверенными и аккредитованными маркетплейсами. 

Каждый пятый (19%) предъявил требование к содержанию товарных карточек на маркетплейсе, в которых должна содержаться информация о производителе в полной мере, чтобы была возможность проверить состав и производителя самостоятельно. Еще 7% участников исследования готовы к взаимному подписанию документов между маркетплейсом и заказчиком, которые могли бы обеспечить дополнительные гарантии покупателей.  

Еще 34% в разделе «другое» отметили, что не пьют вовсе и не стали бы ни заказывать доставку алкоголя, ни покупать его в офлайн-магазинах.  

Положение со стороны малого и среднего бизнеса на рынке доставки комментирует директор инновационной лаборатории Эвотора Кирилл Хаустов:

«В МСБ, по данным сервиса «мобильный кассир» Эвотора, около 70% приходится на доставку непродовольственных товаров и 27% – на доставку продуктов, в том числе из общепита, и воды. помимо привычных товаров – одежда, техника, косметика, книги, хозтовары, покупатели заказывают на дом многие другие товары, например, антиквариат или дрова и сено на дачу. 

Также постепенно растет спрос на получение услуг на выезде. кроме традиционных: ремонт оборудования и техники, сборка мебели, монтаж окон, дверей, кухонь, это и достаточно новые – например, проведение праздников на дому, забор анализов или ветеринарные услуги. 

Среди регионов доставку активнее всего используют предприниматели в Москве и московской области – 27%, Санкт-Петербурге – 11%, Краснодарском крае – 5%, Свердловской области – 3%, Ростовской области – 3%, Челябинской области – 3%. другие регионы также подтягиваются, причем доставка становится востребованной не только в региональных центрах, но и в средних городах (Шахты, Орск и т.п.)».

Читайте также:
Бизнес просит сократить срок эксперимента по онлайн-продажам вин до года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail