0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении в 122 городах

«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении в 122 городах
время публикации: 16:35  22 июня 2023 года
«Вкусно — и точка» запустила доставку в собственном мобильном приложении. Теперь заказать любимую продукцию можно не только через сервисы партнеров-агрегаторов. При оформлении заказа с доставкой уже можно копить бонусы в рамках программы лояльности «Мой Бонус», а также пользоваться специальными акциями и персональными предложениями.
Доставка в мобильном приложении «Вкусно — и точка» уже запущена из 632 предприятиях в 122 городах России, включая большинство предприятий в Москве и Санкт-Петербурге. До конца года сервис будет расширен по всем регионам присутствия сети. Логистическим партнером сервиса выступила  Яндекс Доставка. 

«Запуск доставки в собственном мобильном приложении позволит сделать ее еще более доступной и
«Вкусно — и точка» патентует английское название сети
Чеченский предприниматель не смог оспорить регистрацию товарного знака «Вкусно – и точка»
 привлекательной для наших гостей, а также обеспечить стабильно положительный пользовательский опыт за счет контроля качества и скорости со стороны «Вкусно — и точка». Кроме того, мы сможем более гибко управлять зонами доставки. С точки зрения бизнеса, с появлением нового канала продаж, мы рассчитываем на рост объема и частоты заказов. Уже сейчас средний чек заказов с использованием доставки из приложения в 2,5 раза выше, чем на основном прилавке», — отметила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу и доставке «Вкусно — и точка».

«Вкусно — и точка» — сеть предприятий быстрого обслуживания в России, насчитывающая более 860 предприятий в 64 субъектах РФ. 99% своей продукции сеть получает от более чем 160 отечественных поставщиков. В предприятиях «Вкусно — и точка» работает более 60 тысяч человек, еще около 100 тысяч человек работают на предприятиях поставщиков. «Вкусно - и точка» заменила сеть «Макдоналдс», которая прекратила деятельность на территории РФ в мае 2022 года. 

Ранее Телеграм-канал Mash рассказал о том, что с 26 июня «Вкусно — и точка» повысит цены на 5-8% почти на все меню из-за подорожавших ингредиентов и проблем с логистикой.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail