0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: СДЭК запустил сервис для заказов товаров из-за рубежа, маркетплейсы разрешили продажу санкционных товаров, Ozon увеличил количество продавцов на 250%

Главные новости онлайн-торговли: СДЭК запустил сервис для заказов товаров из-за рубежа, маркетплейсы разрешили продажу санкционных товаров, Ozon увеличил количество продавцов на 250%
время публикации: 09:00  15 мая 2022 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
На этой неделе российский оператор экспресс-доставки документов и грузов СДЭК объявил о создании новой e-comm платформы - CDEK.Shopping, которая позволит покупать товары зарубежных брендов, а также те, которые не представлены в нашей стране. iHerb, Hugo Boss, Apple, Dyson и многое другое – доступно 24/7 в режиме онлайн.

CDEK.Shopping работает по принципу «Все включено» – клиент оформляет заказ, а все остальные логистические, бюрократические и таможенные вопросы сервис берет на себя.

Помимо этого, СДЭК создал новый сервис «Наложка» для продажи клиентами ненужных вещей в рамках популярного тренда на «расхламление».

«СДЭК предлагает своим клиентам новый сервис «Наложка», чтобы сделать продажу вещей удобнее и быстрее – клиентам не нужно заполнять большое количеств бумаг, всё можно сделать в личном кабинете и отправить с помощью CDEK ID», — рассказал руководитель проектного офиса компании Максим Карпин.

К концу 4 квартала 2021 года количество активных продавцов на платформе Ozon составило более 90 000, увеличившись более чем в три раза по сравнению с 4 кварталом 2020 года и на 40% по сравнению с 3 кварталом 2021 года. Всего же рост количества продавцов составил более чем 250% в годовом сопоставлении.

Важной новостью является и то, что российский маркетплейс Ozon разрешил селлерам продавать импортные бренды, если они подтвердят место закупки товара. Соответствующее сообщение онлайн-ритейлер разместил на портале для своих партнеров. С 30 марта 2022 года государство открыл

С 30 марта 2022 года государство открыло параллельный импорт для брендов, которые приостановили работу в России. Теперь в страну можно ввозить товары более 200 торговых марок без разрешения правообладателя: телефоны, компьютеры, бытовая техника, одежда, обувь, парфюмерия, автомобильные комплектующие.

По подобной схеме пошли маркетплейсы Wildberries и «Яндекс Маркет». Продавцы гарантируют, что их продукция соответствует всем требованиям российского законодательства и законно введена в оборот.

Тем временем, новые логистические объекты Wildberries заработали сразу в трех населенных пунктах страны: в Барнауле (Алтайский край), Чебоксарах (Чувашия) и Астрахани.

«Мы надеемся, что запуск новых пунктов приемки региональных поставок поможет местным предпринимателям оптимизировать собственные логистические расходы и нарастить собственные продажи», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Сложности с покупкой популярной социальной сети Twitter миллиардером и предпринимателем Илоном Маском продолжаются.

Так сделка по покупке соцсети Twitter бизнесменом приостановлена. Об этом он сообщил на своей странице в этой соцсети.

«Сделка по Twitter временно приостановлена в ожидании поступления деталей, подтверждающих расчеты, согласно которым фальшивые учетные записи и учетные записи, использовавшиеся для спама, действительно составляют менее 5% от всех пользователей», — написал И. Маск.

Один из основателей VK Дмитрий Гришин 11 мая покинул пост председателя совета директоров и неисполнительного директора VK Company. Правление компании назначит нового председателя в ближайшее время, отмечается в сообщении. О причинах ухода и дальнейших планах Д. Гришина не сообщается.

Интересное исследование подготовила команда Data Insight при поддержке Master Delivery: сегмент интернет-аптек показал значительные темпы роста. Сегмент занял второе место после продуктов питания по росту в деньгах (+34%).

Категория аптечных товаров наряду с детскими товарами, косметикой, зоотоварами и украшениями входит в число наиболее быстрорастущих непродовольственных категорий.

Модный гигант Zara начал взимать плату с клиентов за возврат товаров, купленных онлайн. Теперь компания будет взимать с покупателей 1,95 евро или 1,95 фунта стерлингов за возврат товаров. В случае, если клиент самостоятельно отнесет товары в магазин, доплачивать за возврат ему не придется.

Онлайн-магазин «Утконос» запустил новую пекарню на территории фулфилмент-центра «Мосрентген» общей площадью 67 кв.м. На начальном этапе запуска объекта будет выпекаться почти 30 наименований марки «Пекарня Утконоса», в дальнейшем планируется довести количество позиций до 67.

«Магнит» и СберМаркет объявили о старте доставки товаров из дискаунтеров «Моя Цена» в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата.

Также онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» расширил зоны доставки в областях Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Ростова-на-Дону. Теперь клиенты смогут оформить заказ из «СберМаркета» с доставкой за город.

Компания METRO опубликовала результаты за второй квартал 2021/2022 финансового года. Согласно своей стратегии, METRO активно развивает онлайн направление бизнеса в сотрудничестве с разными партнёрами во всех городах присутствия.

Во втором квартале 2021/22 онлайн продажи превысили 12% в обороте компании. С учетом В2В продаж доля онлайн составляет около 30%. 

Интересная статистика: в апреле продажи винных холодильников на Wildberries выросли на 440% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Увеличение спроса в онлайн-ритейлере связывают с началом дачного сезона и приближением теплой погоды.

А эксперты «Авито» проанализировали рынок одежды для новоиспеченных выпускников и выяснили, что чаще всего выбирают школьники весной этого года, и во сколько обойдется собрать выпускника. Подробности тут.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Александр Лозовский, «Ситилинк»: «Мы любим меняться и удивлять клиентов»

Исследование: Как россияне пользуются программами лояльности?

Как использовать лид-магнит для бизнеса? 15 идей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail