0/5

Лента Новостей

10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Авито»: продажи одежды на последний звонок за год выросли почти на 50%

время публикации: 14:55  13 мая 2022 года
Эксперты «Авито» проанализировали рынок одежды для новоиспеченных выпускников и выяснили, что чаще всего выбирают школьники весной этого года, и во сколько обойдется собрать выпускника.
В школах России существуют разные традиции для празднования последнего звонка. Классический наряд для мероприятия – парадная школьная форма  –  платье с белым фартуком для девочек и костюм с галстуком или бабочкой для мальчиков.

В качестве аксессуаров девочки обычно используют банты, а на ноги надевают лодочки, однако многие предпочитают более современный и удобный дресс-код и выбирают для праздника нарядные блузки, юбки, балетки или кеды.

Мальчики, в свою очередь, также не всегда придерживаются официального стиля и часто покупают пиджаки и брюки современного кроя.

«Выбор наряда на последний звонок – важный процесс, в котором нужно учесть все детали, начиная от требований школы и заканчивая вкусовыми предпочтениями выпускника.

В прошлом году последние звонки и выпускные проходили в период серьезных ограничений  –  в большинстве регионов массовые празднества запретили,  ношение масок было обязательно, а в некоторых областях вообще отменили торжественную часть.

В этом году в связи со снятием ковидных ограничений по всей стране, россияне готовятся к празднику с размахом  –  так, в апреле продажи школьной формы для последнего звонка выросли на 47% по сравнению с прошлым.

Зачастую классическая школьная форма для мероприятия нужна всего на один раз, поэтому во избежание больших трат можно рассмотреть покупку вещей с рук, которые до этого надевали всего пару раз. На Авито россияне активно ищут как новую и б/у одежду для праздника, так и различные дополнительные аксессуары», – комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Классика – всегда в моде

Несмотря на стремительно меняющиеся тренды, многие российские школьники отдают предпочтение традиционным нарядам. В этом году школьная форма для девочек стала более востребованной на 91% по сравнению с прошлым. Приобрести классический комплект можно в среднем за 1 020 рублей.

В дополнение к традиционному наряду девочки часто выбирают белые фартуки и банты – весной этого года продажи передников увеличились на 63%, а украшений для волос – на 44%. Средняя стоимость товаров на сайте в целом по России составила 1 100 рублей и 850 рублей соответственно. 

В качестве обуви классический вариант для последнего звонка – туфли на каблуке. В этом году лодочки покупали на 32% чаще, чем в прошлом. Покупка обойдется россиянам в среднем в 740 рублей.

Мальчики также нередко останавливают выбор на официальном праздничном костюме. Весной этого года продажи школьной формы для мальчиков выросли на 55%, а ее средняя стоимость составила 530 рублей. 
Для завершения классического образа в зависимости от предпочтений мальчики надевают бабочки или галстуки.

В этом году бабочки покупали на 85% активнее, чем в прошлом, а галстуки – на 67% чаще. Приобрести аксессуары можно в среднем за 1 000 рублей и 830 рублей соответственно. 

Классический вариант мужской обуви на последний звонок – туфли. Весной этого года их продажи выросли на 6%, а средняя стоимость на Авито в целом по России составила 740 рублей.

В ногу со временем

Многие школы разрешают ученикам выбирать наряды для последнего звонка в соответствии с собственным стилем. Так, девочки нередко надевают блузки и юбки вместо традиционного школьного платья с передником. Весной этого года праздничный верх покупали в 2 раза активнее по сравнению с прошлым, а низ – на 60% чаще.

Средняя стоимость товаров составила 720 рублей и 620 рублей соответственно.

Высокой популярностью пользуется и удобная обувь без каблука. В этом году продажи балеток выросли на 41%,  кеды также покупали на 41% чаще. Приобрести обувь на плоской подошве на Авито в России можно в среднем за 740 рублей и 770 рублей соответственно.

Мальчики также часто отходят от классических костюмов и выбирают для праздника пиджаки и брюки в более современном стиле. Весной этого года продажи такой одежды выросли на 60%, а средняя стоимость составила 1 150 рублей и 550 рублей соответственно.

Читайте также: X5 Group выставила на «Авито» торговый центр в Нижнем Новгороде

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail