0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

Сегмент онлайн-аптек занял второе место после продуктов питания по росту в деньгах

Сегмент онлайн-аптек занял второе место после продуктов питания по росту в деньгах
время публикации: 12:25  12 мая 2022 года
Data Insight при поддержке Master Delivery - Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.
Всего за 2021 год был оформлен 101 миллион заказов на сумму 168 миллиардов рублей. Суммарное количество заказов в интернет-аптеках составило 6% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в ТОП-1000.

Сегмент интернет-аптек показал значительные темпы роста. Сегмент занял второе место после продуктов питания по росту в деньгах (+34%). Категория аптечных товаров наряду с детскими товарами, косметикой, зоотоварами и украшениями входит в число наиболее быстрорастущих непродовольственных категорий.

Конверсия в сегменте составила 9,5% – по данному показателю интернет-аптеки опережают большинство сегментов, уступая только магазинам продуктов питания, зоотоваров и универсальным маркетплейсам.

Первое место в рейтинге (по объему продаж) заняла Apteka.ru, второе и третье – Eapteka.ru и Zdravcity.ru соответственно. При этом на лидера (Apteka.ru) пришлось больше трети (35%) от всей онлайн-выручки сегмента.

Все аптеки, вошедшие в исследование, предоставляют своим покупателям услуги самовывоза, 63% из них – курьерскую доставку.

Для посещения сайтов интернет-аптек почти 60% используют мобильные устройства. Около 70% аптек имеют приложения на платформах Google Play и AppStore.

Самой популярной социальной сетью при этом стал ВКонтакте – 80% интернет-аптек ведут в ней свои сообщества. Почти половина (47%) имеют аккаунты в социальной сети Одноклассники, чуть меньше трети (30%) ведут каналы в мессенджере Telegram.

Читайте также: Data Insight: доля e-commerce в 2021 году составила 12% от рынка ритейла

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail