Лента Новостей
Все новости →СДЭК представил сервис «Наложка» для продажи ненужных вещей
время публикации: 14:30 12 мая 2022 года
Логистический оператор СДЭК создал новый сервис «Наложка» для продажи клиентами ненужных вещей в рамках популярного тренда на «расхламление».
Доставка с оплатой вложения при получении теперь доступна клиентам логистического оператора по всей России.С помощью сервиса «Наложка» клиенты СДЭК могут продавать ненужную им одежду, технику, книги, детские игрушки, а также изделия ручной работы — украшения, предметы интерьера и искусства без ограничения по весу.
Комиссия за сервис «Наложка» составляет 5% от стоимости товара, но не менее 45 рублей. Все отправляемые товары подлежат обязательному страхованию на случай утери.
«СДЭК предлагает своим клиентам новый сервис “Наложка”, чтобы сделать продажу вещей удобнее и быстрее – клиентам не нужно заполнять большое количеств бумаг, всё можно сделать в личном кабинете и отправить с помощью CDEK ID, — рассказал руководитель проектного офиса компании Максим Карпин. — За каждую отправку клиент получит баллы по программе лояльности и сможет экономить в будущем на услугах».
Читайте также: СДЭК запустил сервис для заказов товаров из-за рубежа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 14 января 2025
13:15, 25 декабря 2024
12:25, 25 декабря 2024
13:15, 23 декабря 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство