0/5

Лента Новостей

16:10 Суд удовлетворил иск о взыскании с бывших владельцев «Макфы» около 20 млрд рублей
15:45 ФАС не выявила нарушений в торговле сливочным маслом
15:20 Ozon протестирует новый виджет
SEO в B2B: как привлечь самых требовательных клиентов
14:55 Спрос на разработку чат-ботов в России вырос более чем в 10 раз
14:30 На российском авторынке в сегменте новых иномарок сменился лидер
14:05 Половина россиян доверяет рекламе на маркетплейсах и классифайдах
Как поднять продажи после Нового года: маркетинговые активности в январе
13:40 Средний «возраст» ресторана на «Патриках» составляет 6 лет
13:15 Разработана платформа Catrinix — AI и ML для оптимизации процессов и повышения рентабельности ритейла
12:50 Сколько стоит стать предпринимателем – мнение россиян
На что обратить внимание при выборе поставщика: советы предпринимателя
12:25 Продажи игристых вин в России по итогам 2024 года выросли более чем на 8%
12:00 АКОРТ проанализировал динамику цен на продукты первой необходимости в декабре
11:35 Сеть «Дикси» открыла первый даркстор
Итоги 4 квартала и всего 2024 года в российском e-commerce
11:10 Объем выдачи автокредитов в IV квартале 2024 года сократился на 45%
10:45 Открываем деловой сезон вместе с ведущими ритейлерами на UPGRADE Retail 2025
10:20 Роскачество выявило нарушения у нескольких производителей зефира
Особенности переговоров и бизнеса с восточными партнерами
09:55 В России открыт предзаказ на модели новой флагманской линейки Samsung S25
09:30 «Азбука вкуса» закрыла проект по развитию сети кафе вне магазинов
20:45 Primark выпустил линейку одежды для людей с ограниченными возможностями
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
20:20 Российский авторынок улучшил свои позиции в рейтинге Европы
19:55 Amazon уволит в Канаде выше 1,7 тыс. сотрудников
19:30 ФАС проверит соблюдение ритейлерами обязательств об ограничении наценок
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
19:10 Решением суда банк ВТБ включен в реестр кредиторов Елены Блиновской
18:45 O`STIN выпустил коллекцию футболок по мотивам сериала «Друзья» (ФОТО)
18:15 Цены ка картофель за год показали двукратный рост
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
17:50 Ozon отменяет сервисный сбор для владельцев ПВЗ
17:25 В IT-структуре «Сбера» проходит оптимизация численности кадров
17:00 В Подмосковье запустят новый завод по производству косметики
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
16:35 Стоимость обслуживания кредитных карт достигла рекордных значений
16:10 SOKOLOV открыл в Казани первый флагманский premium бутик (ФОТО)
10:00 Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
Все новости →

СДЭК представил сервис «Наложка» для продажи ненужных вещей

СДЭК представил сервис «Наложка» для продажи ненужных вещей
время публикации: 14:30  12 мая 2022 года
Логистический оператор СДЭК создал новый сервис «Наложка» для продажи клиентами ненужных вещей в рамках популярного тренда на «расхламление».
Доставка с оплатой вложения при получении теперь доступна клиентам логистического оператора по всей России.

С помощью сервиса «Наложка» клиенты СДЭК могут продавать ненужную им одежду, технику, книги, детские игрушки, а также изделия ручной работы — украшения, предметы интерьера и искусства без ограничения по весу.

Комиссия за сервис «Наложка» составляет 5% от стоимости товара, но не менее 45 рублей. Все отправляемые товары подлежат обязательному страхованию на случай утери.

«СДЭК предлагает своим клиентам новый сервис “Наложка”, чтобы сделать продажу вещей удобнее и быстрее – клиентам не нужно заполнять большое количеств бумаг, всё можно сделать в личном кабинете и отправить с помощью CDEK ID, — рассказал руководитель проектного офиса компании Максим Карпин. — За каждую отправку клиент получит баллы по программе лояльности и сможет экономить в будущем на услугах».

Читайте также:  СДЭК запустил сервис для заказов товаров из-за рубежа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail