Новости сегодня
Все новости →СДЭК представил сервис «Наложка» для продажи ненужных вещей

время публикации: 14:30 12 мая 2022 года
Логистический оператор СДЭК создал новый сервис «Наложка» для продажи клиентами ненужных вещей в рамках популярного тренда на «расхламление».
Доставка с оплатой вложения при получении теперь доступна клиентам логистического оператора по всей России.С помощью сервиса «Наложка» клиенты СДЭК могут продавать ненужную им одежду, технику, книги, детские игрушки, а также изделия ручной работы — украшения, предметы интерьера и искусства без ограничения по весу.
Комиссия за сервис «Наложка» составляет 5% от стоимости товара, но не менее 45 рублей. Все отправляемые товары подлежат обязательному страхованию на случай утери.
«СДЭК предлагает своим клиентам новый сервис “Наложка”, чтобы сделать продажу вещей удобнее и быстрее – клиентам не нужно заполнять большое количеств бумаг, всё можно сделать в личном кабинете и отправить с помощью CDEK ID, — рассказал руководитель проектного офиса компании Максим Карпин. — За каждую отправку клиент получит баллы по программе лояльности и сможет экономить в будущем на услугах».
Читайте также: СДЭК запустил сервис для заказов товаров из-за рубежа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Рианна, беременная и дерзкая: какие fashion-тренды задает певица
-
«Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 1...
-
Российские бренды осваивают офлайн в Москве и регионах: форматы торговли, катего...
-
Исследование: Как россияне пользуются программами лояльности?
-
Уголовная ответственность за исполнение санкций: насколько реальны риски и как н...