0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Количество продавцов на Ozon за год увеличилось более чем на 250%

время публикации: 09:30  07 мая 2022 года
Маркетплейс Ozon значительно расширился в 2021 году как с точки зрения показателя GMV, так и с точки зрения транзакций между покупателями и продавцами. Об этом свидетельствуют результаты за четвертый квартал и аудированные результаты за полный 2021 год.
В 4 квартале 2021 года показатель GMV включая услуги увеличился на 202% в годовом сопоставлении, при этом доля маркетплейса от общего GMV достигла 67,7% по сравнению с 52,3% в 4 квартале 2020 года. Активный рост количества продавцов и, как следствие, увеличение ассортимента способствовали расширению выбора товаров для покупателей.

«Мы продолжили развивать торговую площадку с упором на построение долгосрочных партнерских отношений с продавцами и корректировку структуры комиссионных, чтобы мотивировать продавцов увеличивать свой оборот и использовать нашу складскую инфраструктуру по всей стране, особенно в регионах что, в свою очередь, привело к увеличению выбора и более быстрой доставке для пользователей платформы Ozon», - отмечается в отчете.

К концу 4 квартала 2021 года количество активных продавцов на платформе составило более 90 000, увеличившись более чем в три раза по сравнению с 4 кварталом 2020 года и на 40% по сравнению с 3 кварталом 2021 года.

Рост количества продавцов на более чем 250% в годовом сопоставлении обусловлен расширением спектра услуг в сферах логистики и фулфилмента, разнообразием предлагаемых моделей работы с маркетплейсом (например, FBO, FBS и витрина), а также наличием уникальных продуктов и инструментов для продавцов от Ozon, в том числе финансовые услуги, рекламные инструменты, аналитику рынка и брендов, а также видео стриминг.

На декабрь 2021 года ассортимент Ozon составлял более 82 млн товарных наименований по сравнению с 11 млн на 31 декабря 2020 года за счет роста числа активных продавцов и усовершенствованных, более простых процедур создания контента, при этом уникальные алгоритмы платформы позволяют лучше контролировать качество продукции.

Изменения в составе категорий затронули увеличение категорий одежды, товаров для дома и декора, товаров народного потребления и товаров для домашних животных. В декабре 2021 года количество артикулов одежды увеличилось примерно в девять раз по сравнению с прошлым годом.

В 4 квартале 2021 года база покупателей Ozon увеличилась на 86% год к году до 25,6 млн покупателей на фоне стратегических инвестиций в привлечение клиентов и ускорение органического роста клиентской базы, а также увеличения частоты заказов.

Частотность заказов увеличилась на 61% в годовом исчислении до 8,7 заказов в 4 квартале 2021 года по сравнению с 5,4 заказами в 4 квартале 2020 года, с более высокой долей повторных покупок в когортах.

Читайте также:
Ozon вложит миллиард рублей в продвижение товаров продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail