0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Количество продавцов на Ozon за год увеличилось более чем на 250%

Количество продавцов на Ozon за год увеличилось более чем на 250%
время публикации: 09:30  07 мая 2022 года
Маркетплейс Ozon значительно расширился в 2021 году как с точки зрения показателя GMV, так и с точки зрения транзакций между покупателями и продавцами. Об этом свидетельствуют результаты за четвертый квартал и аудированные результаты за полный 2021 год.
В 4 квартале 2021 года показатель GMV включая услуги увеличился на 202% в годовом сопоставлении, при этом доля маркетплейса от общего GMV достигла 67,7% по сравнению с 52,3% в 4 квартале 2020 года. Активный рост количества продавцов и, как следствие, увеличение ассортимента способствовали расширению выбора товаров для покупателей.

«Мы продолжили развивать торговую площадку с упором на построение долгосрочных партнерских отношений с продавцами и корректировку структуры комиссионных, чтобы мотивировать продавцов увеличивать свой оборот и использовать нашу складскую инфраструктуру по всей стране, особенно в регионах что, в свою очередь, привело к увеличению выбора и более быстрой доставке для пользователей платформы Ozon», - отмечается в отчете.

К концу 4 квартала 2021 года количество активных продавцов на платформе составило более 90 000, увеличившись более чем в три раза по сравнению с 4 кварталом 2020 года и на 40% по сравнению с 3 кварталом 2021 года.

Рост количества продавцов на более чем 250% в годовом сопоставлении обусловлен расширением спектра услуг в сферах логистики и фулфилмента, разнообразием предлагаемых моделей работы с маркетплейсом (например, FBO, FBS и витрина), а также наличием уникальных продуктов и инструментов для продавцов от Ozon, в том числе финансовые услуги, рекламные инструменты, аналитику рынка и брендов, а также видео стриминг.

На декабрь 2021 года ассортимент Ozon составлял более 82 млн товарных наименований по сравнению с 11 млн на 31 декабря 2020 года за счет роста числа активных продавцов и усовершенствованных, более простых процедур создания контента, при этом уникальные алгоритмы платформы позволяют лучше контролировать качество продукции.

Изменения в составе категорий затронули увеличение категорий одежды, товаров для дома и декора, товаров народного потребления и товаров для домашних животных. В декабре 2021 года количество артикулов одежды увеличилось примерно в девять раз по сравнению с прошлым годом.

В 4 квартале 2021 года база покупателей Ozon увеличилась на 86% год к году до 25,6 млн покупателей на фоне стратегических инвестиций в привлечение клиентов и ускорение органического роста клиентской базы, а также увеличения частоты заказов.

Частотность заказов увеличилась на 61% в годовом исчислении до 8,7 заказов в 4 квартале 2021 года по сравнению с 5,4 заказами в 4 квартале 2020 года, с более высокой долей повторных покупок в когортах.

Читайте также:
Ozon вложит миллиард рублей в продвижение товаров продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail