Лента Новостей
Все новости →В России могут ввести цифровую маркировку на консервированные овощи и косметику
время публикации: 17:50 05 октября 2023 года
Image by Freepik
Целесообразность внедрения цифровой маркировки изучается в том числе в таких категориях товаров, как консервация, продукция пищевой переработки и косметическая продукция.
Инна Рыкова отметила, внедрение маркировки, целесообразным видится прежде всего в консервации, в частности соленые огурцы, которые ввозятся в РФ из Индии, Пакистана, Вьетнама. Похожая ситуация - с томатной пастой, томатами и консервированной кукурузой.
Центр отраслевой экономики Научно-исследовательского финансового института Минфина РФ (НИФИ) проводит мониторинг 82 товарные группы, чтобы оценить целесообразность внедрения в них цифровой маркировки.
Об этом сообщает
«РИА Новости» со ссылкой на руководителя НИФИ Инну Рыкову.Целесообразность внедрения цифровой маркировки изучается в том числе в таких категориях товаров, как консервация, продукция пищевой переработки и косметическая продукция.
Инна Рыкова отметила, внедрение маркировки, целесообразным видится прежде всего в консервации, в частности соленые огурцы, которые ввозятся в РФ из Индии, Пакистана, Вьетнама. Похожая ситуация - с томатной пастой, томатами и консервированной кукурузой.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства