0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

С 1 октября 2023 года в России стала обязательной маркировка ряда медицинских товаров

С 1 октября 2023 года в России стала обязательной маркировка ряда медицинских товаров
время публикации: 12:05  02 октября 2023 года
Image by Freepik
Введение обязательной маркировки призвано обелить рынок и защитить права потребителей.
С 1 октября 2023 года в России стала обязательной маркировка различных товаров медицинской направленности, включая БАДы, антисептики, кресла-коляски и медицинские изделия.

Оператор государственной системы маркировки «Честный знак» сообщил, что до введения обязательных требований уже зарегистрировалось в 2,8 раза больше импортеров БАДов, чем было указано в реестре. Это свидетельствует и заинтересованности бизнеса в маркировке и обелении товаров.

На сегодня в системе зарегистрировано более 10,8 тыс. участников оборота, включая 845 производителей и 738 импортеров. В обороте находится более 10,6 млн легальных БАДов с маркировочными кодами.

По данным НИУ ВШЭ, около 45% объема добавок в 2022 году находится в незаконном обороте. Однако с введением маркировки БАДов и обелением рынка ожидается увеличение доходов легальных производителей до 5,4 млрд рублей в год и рост доходов государственного бюджета на 2 млрд рублей.

В части антисептиков в системе маркировки зарегистрировано более 14 тыс. участников оборота, включая 376 производителей и 431 импортера. Доля незаконных антисептиков на рынке превышает 50%. Ожидается, что введение цифровой маркировки поможет снизить долю контрафакта и увеличит доходы легальных производителей до 0,7 млрд рублей.

Систему маркировки также прошли более 7,4 тыс. участников оборота медицинских изделий и кресел-колясок.

Читайте также:
Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail