0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

С 1 октября 2023 года в России стала обязательной маркировка ряда медицинских товаров

С 1 октября 2023 года в России стала обязательной маркировка ряда медицинских товаров
время публикации: 12:05  02 октября 2023 года
Image by Freepik
Введение обязательной маркировки призвано обелить рынок и защитить права потребителей.
С 1 октября 2023 года в России стала обязательной маркировка различных товаров медицинской направленности, включая БАДы, антисептики, кресла-коляски и медицинские изделия.

Оператор государственной системы маркировки «Честный знак» сообщил, что до введения обязательных требований уже зарегистрировалось в 2,8 раза больше импортеров БАДов, чем было указано в реестре. Это свидетельствует и заинтересованности бизнеса в маркировке и обелении товаров.

На сегодня в системе зарегистрировано более 10,8 тыс. участников оборота, включая 845 производителей и 738 импортеров. В обороте находится более 10,6 млн легальных БАДов с маркировочными кодами.

По данным НИУ ВШЭ, около 45% объема добавок в 2022 году находится в незаконном обороте. Однако с введением маркировки БАДов и обелением рынка ожидается увеличение доходов легальных производителей до 5,4 млрд рублей в год и рост доходов государственного бюджета на 2 млрд рублей.

В части антисептиков в системе маркировки зарегистрировано более 14 тыс. участников оборота, включая 376 производителей и 431 импортера. Доля незаконных антисептиков на рынке превышает 50%. Ожидается, что введение цифровой маркировки поможет снизить долю контрафакта и увеличит доходы легальных производителей до 0,7 млрд рублей.

Систему маркировки также прошли более 7,4 тыс. участников оборота медицинских изделий и кресел-колясок.

Читайте также:
Минпромторг планирует начать маркировку косметики и бытовой химии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail