0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Исследование: кто, как и почему заказывает доставку продуктов в 2023 году

Исследование: кто, как и почему заказывает доставку продуктов в 2023 году
время публикации: 14:55  10 августа 2023 года
В исследовании Data Insight приведены результаты опроса жителей Москвы и городов миллионников старше 18 лет (проживающие в городах не менее трех последних месяцев), которые указали, что покупали или заказывали продукты питания онлайн в течение 30 дней до проведения опроса.
Согласно данным исследования, для онлайн-заказа продуктов в Москве медианный чек составляет 2 000 рублей, а в других городах миллионниках – 1 900 рублей, при этом заказ включает в себя среднем 8 различных наименований продуктов.

Покупатели, заказывающие продукты онлайн регулярно, в среднем делают это 2 раза в месяц, доля в месячных расходах на еду (заказ продуктов через интернет) составляет у них 20%.
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды
Пицца на концерт и горячий кофе к продуктам: как трансформируется рынок доставки готовой еды

40% опрошенных делают заказы продуктов питания через интернет регулярно, несколько раз в месяц. 71% онлайн-покупателей продуктов питания делают несколько заказов в месяц с целью пополнения запаса продуктов дома. Среди целевых групп по полу самая многочисленная доля у женщин – 58%. Среди целевых групп по возрасту самая многочисленная доля – покупатели продуктов через интернет в возрасте 35-54 года (65% от всех опрошенных покупателей продуктов онлайн). В доле расходов в месяц на еду у домохозяйства, 20% уходит на заказ продуктов через интернет.

Основное место покупки – оффлайновый ритейл (33%). Следом идут сервисы доставки продуктов из офлайн магазина (25%), маркетплейсы и сервисы с быстрой доставкой продуктов (19%). В ритейле сделали свой последний заказ значимо больше в Москве, чем в 1млн+ – 37% и 30%, а в сервисах быстрой доставки продуктов значимо больше в 1млн+, чем в Москве – 21% и 14%. Лишь четверть опрошенных онлайн-покупателей продуктов совершает заказы только в одном магазине. Каждый третий (37%) совершает заказы в двух магазинах, а 26% - в трёх.

70% опрошенных сделали свой последний заказ через смартфон, 27% - через компьютер/ноутбук (преимущественно мужчины и покупатели старше 45 лет), 3% использовали для заказа планшет. Курьерскую доставку продуктов выбирает абсолютное большинство пользователей (78%). Самостоятельно забирают заказ из магазина 10% покупателей, из ПВЗ – 11%.

В топ-3 самых популярных категорий для онлайн-заказа продуктов питания вошли: «молочные продукты» (входят в 58% заказов), «cвежие овощи и фрукты» и «бакалея» (46% заказов), «мясные или рыбные деликатесы, колбаса, сосиски» (43% заказов).

В топ-3 категорий, которые покупатели предпочитают не заказывать онлайн, вошли: «свежая рыба и свежее мясо» – 19%, «алкоголь» – 17%, «замороженные продукты» – 9%.

Читайте также:
Более половины региональных заведений общепита обзавелись доставкой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail