0/5

Лента Новостей

09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Почта России запустила сервис быстрой оплаты и оформления онлайн-заказов

Почта России запустила сервис быстрой оплаты и оформления онлайн-заказов
время публикации: 11:35  12 июля 2023 года
Почта России запустила сервис «Почта.Покупки», который предназначен для быстрой оплаты покупок онлайн благодаря отсутствию необходимости ввода данных.
С его помощью можно платить картой и заказывать доставку, не вводя никаких данных - они автоматически добавятся из аккаунта Почта ID, который есть уже у 68 млн пользователей. Данные в аккаунте хранятся в зашифрованном виде.

«Почта.Покупки» работает с картами любых банков с сохранением кешбэка и других бонусов. Покупки, оформленные при помощи сервиса, буду доставлены в любое из 38 тыс. отделений и 7,5 тыс. почтоматов. Возможна и доставка на дом.

Аналогично «Почта.Покупки» можно установить на сайт любого продавца, который отправляет заказы Почтой. 

Читайте также:
Минцифры и маркетплейсы обсуждают сбор с e-commerce в пользу Почты России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail