Лента Новостей
Все новости →Минфин распространит эксперимент по маркировке импортного алкоголя на Псковскую область
время публикации: 16:10 07 августа 2023 года
Министерство финансов внесло в правительство РФ проект постановления о распространении эксперимента по маркировке федеральными специальными марками (ФСМ) импортируемого в Россию алкоголя на Псковскую область.
«Территорию эксперимента по маркировке федеральными специальными марками импортируемого в Россию алкоголя предлагается расширить. В периметр эксперимента планируется включить Псковскую область. Соответствующий проект постановления Минфин России внес в правительство РФ», – говорится в сообщении министерства.Министерство отметило, что это позволит создать новые логистические маршруты для перемещения импортируемого алкоголя. Маркировка алкоголя на территории Псковской области также будет способствовать поддержке предприятий области, созданию новых рабочих мест.
В настоящее время маркировка алкогольной продукции ФСМ в рамках эксперимента осуществляется на территории Москвы, Санкт-Петербурга, Брянской, Владимирской, Калининградской, Ленинградской, Московской, Смоленской областей и Краснодарского края, в Республике Татарстан.
Импортеры, владельцы таможенных складов и владельцы складов временного хранения участвуют в эксперименте на добровольной основе.
Читайте также:
Производителям алкоголя разрешат продажу остатков продукции в процедуре банкротства
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»