0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: Бизнес переходит в VK и ОК, сбой в Wildberries, Ozon Express провел ребрендинг

Главные новости онлайн-торговли: Бизнес переходит в VK и ОК, сбой в Wildberries, Ozon Express провел ребрендинг
время публикации: 09:00  20 марта 2022 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Отечественные маркетплейсы, сервисы и платформы продолжают активно поддерживать предпринимателей в непростое время.

На этой неделе VK запустил на своей платформе «Бизнес ВКонтакте» инструменты для поддержки малого и среднего бизнеса. Среди них возможность создать свой интернет-магазин с оплатой через VK Pay и возможностью перенести свой бизнес с других платформ.

«Сегодня на платформе Бизнес ВКонтакте предпринимателям доступны все необходимые инструменты для запуска и развития своего дела в интернете», - отметили в компании.

Продавцы Wildberries получили выплаты за реализованные товары 15 марта - на 4 дня раньше, чем предусмотрено графиком от 18 марта.

«Wildberries продолжает оказывать поддержку предпринимателям в условиях повышенной волатильности рынков: предоставляет бонусы и льготы на пользование складскими услугами, производит расчеты максимально быстро», - рассказали в пресс-службе Wildberries.

Мультикатегорийный маркетплейс «СберМегаМаркет» также будет ежедневно производить выплаты за доставленные заказы партнерам. Тарифная ставка за обработку платежей при этом останется неизменной. 

«В условиях волатильности рынка и высокой стоимости рабочего капитала мы делаем всё возможное, чтобы продавцы получали свои средства максимально быстро и могли использовать их для дальнейшего развития бизнеса», — комментирует Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса «СберМегаМаркет».

Delivery Club запустил программу поддержки кондитеров, ранее использовавших для продажи своей продукции инстаграм и лишившихся этой возможности. Такие предприниматели смогут подключиться к Delivery Club и до конца года получать заказы без комиссии, доставляя их своими силами.

Брендированные пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета (ПВЗ) теперь могут выдавать покупателям посылки от магазинов-партнёров сервиса, которые до сих пор сами развозили товары пользователям. Такие продавцы обеспечивают больше четверти продаж на сервисе. Новая возможность позволит владельцам брендированных пунктов выдавать ещё больше посылок покупателям — и значит, увеличить доход.

После того, как Роскомнадзор решил ограничить доступ к социальной сети Instagram в связи с распространением призывов к совершению насильственных действий в отношении россиян, в том числе военнослужащих, бизнес и пользователи массово перешли в Одноклассники (OK), ВКонтакте (VK), и Telegram.

Главные новости онлайн-торговли: Бизнес переходит в VK и ОК, сбой в Wildberries, Ozon Express провел ребрендинг

Так ОК в последние дни фиксируют рекордный приток активной аудитории, и социальная сеть запустила дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. С начала марта рост регистраций пользователей в ОК превысил 66%.

Дневная аудитория социальной сети ВКонтакте в России выросла на 8,7% – на 4 млн. Теперь ей пользуется более 50 млн человек в день. Это новый рекорд по дневной аудитории в России.

За период с 11 по 17 марта более 300 тысяч новых предпринимателей начали вести свое дело ВКонтакте и тестировать инструменты для запуска бизнеса в соцсети.

Самыми быстрорастущими категориями товаров и услуг, которыми пользователи начали интересоваться в соцсети, стали: «красота и здоровье» (+57%), «досуг и подарки» (+43%), «одежда и обувь» (+41%), «детские товары» (+39%), «дом и дача» (+35%). 

Тем временем сервис онлайн-объявлений «Авито» блокирует объявления по установке VPN-сервисов для обхода блокировок Роскомнадзора.

«Все объявления на «Авито» проходят проверку на соответствие действующему законодательству РФ и правилам нашей платформы. Согласно этому, запрещено размещение объявлений по установке сервисов для обхода блокировок регуляторов и обеспечению доступа к запрещенным на территории РФ ресурсам. Подобные объявления при обнаружении оперативно блокируются», - сообщили в пресс-службе.

На волне отключения зарубежных социальных сетей появилась новость о скором появлении российского аналога последних. Интернет-маркетолог Александр Зобов объявил о том, что 28 марта состоится запуск российского аналога Instagram с привычным для всех функционалом «Россграм». Для обычных пользователей доступ будет открыт в апреле 2022 года.

Главные новости онлайн-торговли: Бизнес переходит в VK и ОК, сбой в Wildberries, Ozon Express провел ребрендинг

Пользователи из России в понедельник 14 марта жаловались на перебои в работе крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries. Согласно данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, в 9:19 мск число жалоб достигало 8799. Отмечается, что 49% сообщивших о перебоях заявили о проблемах с доступом в приложение, у 40% есть трудности с отслеживанием заказа, у 11% есть сложности с веб-сайтом.

Однако пресс-служба онлайн-ритейлера 15 марта отчиталась об улучшение работы:

«Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к 15 марта снизилось в 4 раза по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector. Каких-либо новых ошибок не возникло: IT-специалисты оперативно устраняют последствия вчерашнего инцидента», - отмечается в сообщении.

Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к утру 16 марта снизилось в 16 раз по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector.

Cервис быстрой доставки Ozon Express проводит ребрендинг и делает упор на категорию свежих продуктов. В рамках ребрендинга изменен фирменный стиль. Новое название сервиса – Ozon fresh. Вместо цвета «маджента», который воспринимается как цвет «большого» Ozon, fresh будет использовать цвета «фиджи» и «фламинго».

Также Ozon учредил новый банк вместо попавшего под санкции. 11 марта Банк России зарегистрировал «Еком банк» с уставным капиталом 3,6 млрд рублей. По данным ЕГРЮЛ, новый банк принадлежит компании ООО «Интернет-Логистика», конечным бенефициаром которой является Ozon Holdings.

Главные новости онлайн-торговли: Бизнес переходит в VK и ОК, сбой в Wildberries, Ozon Express провел ребрендинг

Важная новость: «Яндекс» объявил о назначении нового генерального директора компании в России – Тигран Худавердян сменит на этом посту Елену Бунину.

Однако через пару дней было объявлено, что Тигран Худавердян покидает Совет директоров и пост заместителя генерального директора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании.

До 15 апреля Елена Бунина исполняет обязанности генерального директора ООО «Яндекс».

«Мы крайне удивлены тому, что Тигран попал в санкционный список Евросоюза, и нам очень жаль, что он больше не может состоять в Совете директоров и быть заместителем генерального директора Yandex N.V.», — прокомментировал Джон Бойнтон, председатель совета директоров Yandex N.V.

Шведская модная сеть H&M запускает новую онлайн-платформу «H&M with friends» с более широким ассортиментом. Это пока тестовый проект.

«И Швеция, и Германия имеют давние традиции покупок по каталогам, в Швеции мы открыли свой интернет-магазин еще в 1998 году, а в Германии интернет-магазин существует уже 15 лет, - объясняет представитель H&M. Поэтому мы начинаем тестирование на этих двух рынках и постепенно будем добавлять другие онлайн-рынки».

В 4 квартале 2021 года общий объем онлайн-продаж ГК «Детский мир» в России увеличился на 33,2%, а доля онлайн-продаж в России составила рекордные 37,4%. Онлайн-спрос подстегнули ограничения на офлайн-трафик, а также успешный предновогодний сезон и успешные традиционные акции, такие как «Черная пятница». Общий объем онлайн-продаж за 2021 год в России вырос на 39,1% до 54,0 млрд руб. (с НДС), доля онлайн-продаж в России составила 30,8%.

Главные новости онлайн-торговли: Бизнес переходит в VK и ОК, сбой в Wildberries, Ozon Express провел ребрендинг

Россияне начали активно готовиться к дачному сезону. На этот раз значительно раньше: в период с 24 февраля по 14 марта онлайн-продажи товаров для сада и огорода выросли на 41% по сравнению с соответствующим предыдущим периодом: онлайн-транзакций стало больше на 14%, а средний чек вырос на 27% (с 2 296 рублей до 2 912 рублей).

Читайте также самые интересные статьи недели:

Как переехать из рекламного кабинета Facebook во ВКонтакте

Как обеспечить безопасность в ритейле в период новых санкций

Что такое онлайн-мерчандайзинг, и почему он полезен не только онлайн-магазинам

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail