Лента Новостей
Все новости →H&M запускает новый маркетплейс
время публикации: 12:50 17 марта 2022 года
Шведская модная сеть H&M запускает новую онлайн-платформу «H&M with friends» с более широким ассортиментом. Это пока тестовый проект.
В Швеции и Германии H&M открывает мультибрендовую платформу, где покупатели найдут не только проверенные бренды группы, такие как Weekday, &Other Stories, Monki и Arket, но и марки сторонних производителей. В общей сложности здесь представлены тринадцать женских и пятнадцать мужских брендов, пишет FashionNetwork. Среди подписавшихся Fila, Crocs, Lee, Kangol, Eastpak и Buffalo.«И Швеция, и Германия имеют давние традиции покупок по каталогам, в Швеции мы открыли свой интернет-магазин еще в 1998 году, а в Германии интернет-магазин существует уже 15 лет, - объясняет представитель H&M.
Поэтому мы начинаем тестирование на этих двух рынках и постепенно будем добавлять другие онлайн-рынки».
Ритейлер пока ничего не говорит о сроках возможного дальнейшего развертывания. Более трети продаж H&M уже приходится на электронную коммерцию.
Эксперты отмечают, что шаг ритейлера предсказуем. Торговые площадки приобретают все большее значение в мире электронной коммерции, потому что они отвечают ожиданиям потребителей: большой выбор, хорошее обслуживание с беспроблемной политикой возврата и конкурентоспособные цены.
Все больше и больше розничных компаний открывают свои собственные торговые площадки: Decathlon, Maisons du Monde или сеть универмагов INNO.
Читайте также:
H&M запустил продажи секонд-хенда
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 09 июля 2025
14:55, 07 июля 2025
13:15, 04 июля 2025
10:45, 04 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...