Новости сегодня
Все новости →«СберМегаМаркет» будет ежедневно выплачивать продавцам деньги
время публикации: 15:45 16 марта 2022 года
С 16 марта по 16 июня 2022 года мультикатегорийный маркетплейс «СберМегаМаркет» будет ежедневно производить выплаты за доставленные заказы партнерам.
Тарифная ставка за обработку платежей при этом останется неизменной. Инициатива вводится в целях поддержки продавцов в условиях высокой неопределенности и при необходимости будет продлена. Начисления на расчетный счет продавца за вычетом комиссионного вознаграждения после получения денежных средств от покупателя «СберМегаМаркета» будут осуществляться:
• в понедельник, вторник, среду, четверг и пятницу — выплаты по товарной части (ранее — во вторник и пятницу),
• в среду — компенсация при использовании покупателем программы лояльности.
При ежедневных выплатах продавец получает деньги на следующий рабочий день после того, как статус заказа поменяется на «Доставлен». Если это произошло в понедельник, то деньги придут во вторник. Выплаты за пятницу, субботу и воскресенье будут производиться в понедельник.
«Сейчас мы сконцентрированы на обеспечении полного объема услуг и договоренностей для наших клиентов и партнеров. Маркетплейс работает стабильно: продавцы получают деньги без задержек, подключение новых партнеров происходит в штатном режиме, доставка заказов осуществляется в стандартные сроки.
В условиях волатильности рынка и высокой стоимости рабочего капитала мы делаем всё возможное, чтобы продавцы получали свои средства максимально быстро и могли использовать их для дальнейшего развития бизнеса», — комментирует Константин Маслов, коммерческий директор маркетплейса СберМегаМаркет.
Читайте также: СберМегаМаркет будет ежедневно выплачивать продавцам деньги
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)