0/5

Новости сегодня

09:00 «М.Видео-Эльдорадо» запустила первые официальные розничные продажи iPhone 14
08:30 Ozon согласовал условия реструктуризации конвертируемых облигаций с держателями
08:00 Главное за неделю: российские компании готовятся к мобилизации сотрудников, ушедшие бренды в ТЦ заменят универмаги нового формата, Heineken выходит на рынок газировок
19:05 Суд в Москве отклонил иск российских потребителей к Nike
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
18:40 Основатель сети «Тануки» Александр Орлов продал последние активы в России
18:15 Московские предприятия нарастили поставки продуктов питания и напитков
17:50 Самозанятые легче адаптируются к санкционному давлению
17:25 Доля безналичных платежей в России превысила 77%
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
17:00 «Авито» вводит сервисный сбор за доставку
16:35 Облачное подразделение Alibaba вложит 1 млрд долларов в развитие бизнеса клиентов
16:10 Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно
15:45 Сбор тепличных овощей в России с начала года вырос на 8%
Компьютерное зрение в ритейле: основные тренды и кейсы
15:20 Costco увеличила квартальную выручку на 15%
14:55 Крупнейший в России завод по переработке баранины заработал в Карачаево-Черкесии
14:30 В России растет аудитория современных кондитерских изделий
14:05 Toyota закроет завод в России и уволит сотрудников
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф
13:40 Производитель водки «Русский стандарт» уладил спор с Альфа-Банком о долгах
13:15 Специалисты ИТ, связи и медиа получат отсрочку от частичной мобилизации
12:50 «Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве
12:25 «Додо пицца» планирует открыть 500 пиццерий за несколько лет
Все новости →

СберМегаМаркет увеличил оборот в 7,4 раза

СберМегаМаркет увеличил оборот в 7,4 раза
время публикации: 09:55  22 февраля 2022 года
Маркетплейс СберМегаМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл финансовые показатели по итогам 4 квартала 2021 года и 2021 год.
Оборот маркетплейса в 2021 году составил 29 млрд рублей, увеличившись в 3,4 раза по сравнению с 2020 годом. При этом, наибольший рост отмечается в 4 квартале – в этот период GMV превысил 18,3 млрд рублей, что в 7,4 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года и в 3 раза – по сравнению с 3 кварталом 2021 года. 
 
Количество доставленных заказов по итогам 2021 года увеличилось в 3,3 раза год к году и составило 6,4 млн заказов. При этом, 4 млн заказов совершено в 4 квартале 2021, что в 9,3 раза превышает показатели аналогичного периода в 2020 году. 
 
Рост показателей связан с активным развитием маркетплейса по увеличению ассортимента и экспансией в регионы: количество доступных товарных позиций увеличилось за год в 1,4 раза и достигло по итогам года 3,2 млн уникальных товаров, а количество городов России, куда доставляются заказы, превысило 1000 (прирост в 2,2 раза относительно 2020 года).

Суммарное количество пунктов выдачи заказов, включая партнерские, увеличилось за год в 2 раза и составило более 60 000 точек.  
 
«2021 год стал важной вехой в истории развития маркетплейса. Интеграция с сервисами экосистемы Сбера позволила существенно расширить географию работы и возможности для клиентов, благодаря уникальному бесшовному опыту. Сейчас каждый третий заказ покупатели совершают с использованием бонусов от СберСпасибо. Более 648 тысяч новых клиентов впервые купили товары на СберМегаМаркете с бесплатной доставкой по подписке СберПрайм и СберПрайм+. 

В прошлом году нашим клиентам стали доступны покупки в рассрочку от «Покупай со Сбером», а в приложении Салют можно заказать товары маркетплейса с помощью голосового помощника. На нашей витрине также появились позиции из ассортимента СберМаркета, Самоката, Сбер Еаптеки.

Всё это в комплексе с усилиями профессиональной команды помогло нам достичь невероятных результатов. Мы только начали строить на базе маркетплейса интегрированную ecom-витрину, где внутри одной платформы объединены разные ecom-продукты экосистемы Сбера, и сейчас пристально изучаем покупательское поведение, восприятие клиентами такой объединенной витрины. Наш главный вызов в 2022 году — повышение качества сервиса доставки и поддержки клиентов», — комментирует Соломон Кунин, генеральный директор маркетплейса СберМегаМаркет.  

Читайте также: Яндекс.Маркет начнет самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности