0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: смена менеджеров в «Сбермаркете», Ozon начал торговать автомобилями, «Вкусвилл» развивает новый формат
20:00 19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
19:05 X5 Group регистрирует товарный знак X5blogger
18:40 В ТЦ «Охотный ряд» на месте Uniqlo открылась «Глория джинс»
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
18:15 У Теlе2 новый генеральный директор
17:50 Россияне переходят с чая на кофе – исследование
17:25 Яндекс объявил о назначении нового CTO направления рекламных технологий
17:00 Доход молодых предпринимателей превысил 500 млрд рублей в 2022 году
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
16:35 Акцизные поступления в госбюджет увеличатся на 50 млрд руб. от введения закона о госрегулировании табачной продукции
16:10 Hoff открыл первый гипермаркет в Рязани
15:45 Эфиопия разрешила вывозить до 2 кг кофе на человека
15:20 В Союзе торговых центров выступили за сохранение и развитие зданий IKEA
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
14:55 М.Видео-Эльдорадо: смартфоны HONOR 90 оказались на 20% популярнее предыдущей серии
14:30 Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market
14:05 СберМаркет запустил доставку ещё в 200 городах России
13:40 Выпуск новой модели Lada может начаться в текущем году
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
13:15 78% жителей Москвы пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта
12:50 «МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок контента на зарубежных площадках
12:25 METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
12:05 «Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре
Все новости →

СберМегаМаркет увеличил оборот в 7,4 раза

СберМегаМаркет увеличил оборот в 7,4 раза
время публикации: 09:55  22 февраля 2022 года
Маркетплейс СберМегаМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл финансовые показатели по итогам 4 квартала 2021 года и 2021 год.
Оборот маркетплейса в 2021 году составил 29 млрд рублей, увеличившись в 3,4 раза по сравнению с 2020 годом. При этом, наибольший рост отмечается в 4 квартале – в этот период GMV превысил 18,3 млрд рублей, что в 7,4 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года и в 3 раза – по сравнению с 3 кварталом 2021 года. 
 
Количество доставленных заказов по итогам 2021 года увеличилось в 3,3 раза год к году и составило 6,4 млн заказов. При этом, 4 млн заказов совершено в 4 квартале 2021, что в 9,3 раза превышает показатели аналогичного периода в 2020 году. 
 
Рост показателей связан с активным развитием маркетплейса по увеличению ассортимента и экспансией в регионы: количество доступных товарных позиций увеличилось за год в 1,4 раза и достигло по итогам года 3,2 млн уникальных товаров, а количество городов России, куда доставляются заказы, превысило 1000 (прирост в 2,2 раза относительно 2020 года).

Суммарное количество пунктов выдачи заказов, включая партнерские, увеличилось за год в 2 раза и составило более 60 000 точек.  
 
«2021 год стал важной вехой в истории развития маркетплейса. Интеграция с сервисами экосистемы Сбера позволила существенно расширить географию работы и возможности для клиентов, благодаря уникальному бесшовному опыту. Сейчас каждый третий заказ покупатели совершают с использованием бонусов от СберСпасибо. Более 648 тысяч новых клиентов впервые купили товары на СберМегаМаркете с бесплатной доставкой по подписке СберПрайм и СберПрайм+. 

В прошлом году нашим клиентам стали доступны покупки в рассрочку от «Покупай со Сбером», а в приложении Салют можно заказать товары маркетплейса с помощью голосового помощника. На нашей витрине также появились позиции из ассортимента СберМаркета, Самоката, Сбер Еаптеки.

Всё это в комплексе с усилиями профессиональной команды помогло нам достичь невероятных результатов. Мы только начали строить на базе маркетплейса интегрированную ecom-витрину, где внутри одной платформы объединены разные ecom-продукты экосистемы Сбера, и сейчас пристально изучаем покупательское поведение, восприятие клиентами такой объединенной витрины. Наш главный вызов в 2022 году — повышение качества сервиса доставки и поддержки клиентов», — комментирует Соломон Кунин, генеральный директор маркетплейса СберМегаМаркет.  

Читайте также: Яндекс.Маркет начнет самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности