Новости сегодня
Все новости →Тигран Худавердян покинет cовет директоров и пост замгендиректора Yandex N.V.

время публикации: 09:55 16 марта 2022 года
«Яндекс» объявляет о том, что Тигран Худавердян покидает Совет директоров и пост заместителя генерального директора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании.
В «Яндексе сформировалась сильная команда управленцев, и Совет директоров рассмотрит изменения в структуре руководства, опираясь на эту команду. До 15 апреля Елена Бунина исполняет обязанности генерального директора ООО «Яндекс».«Мы крайне удивлены тому, что Тигран попал в санкционный список Евросоюза, и нам очень жаль, что он больше не может состоять в Совете директоров и быть заместителем генерального директора Yandex N.V.
Тигран работает в компании больше 15 лет и вложил много сил в то, чтобы «Яндекс» развивался как технологическая компания мирового уровня, учитывая интересы пользователей, партнеров, сотрудников и акционеров», — прокомментировал Джон Бойнтон, председатель совета директоров Yandex N.V.
В отношении Тиграна Худавердяна Евросоюзом были введены персональные санкции. Ни Яндекс, ни дочерние предприятия группы компаний не были внесены в санкционные списки Евросоюза, США или Великобритании.
Накануне сообщалось, что Тигран Худавердян сменит Елену Бунину на посту генерального директора Яндекса в России.
Читайте также:
Как обеспечить безопасность в ритейле в период новых санкций
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?